Администрация Екатеринбурга пытается подавить конкурентов действующего мэра административным ресурсом
В пятницу пресс-служба кандидата Олега Гусева распространила официальный пресс-релиз.
По информации пресс-службы, в кампании по выборам мэра Екатеринбурга чиновники администрации города вновь задействовали административный ресурс. Мэрия Екатеринбурга пытается помешать кампании президента Уральского финансового холдинга Олега Гусева, выдвинувшегося на пост мэра Екатеринбурга. На рекламные фирмы, занимающиеся размещением щитов, оказывается серьезное административное давление со стороны мэрии. Чиновники екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом в разговоре с представителями рекламных агентств недвусмысленно дают понять, что размещение политической рекламы Гусева нежелательно. Так, размещать щиты с изображением Олега Гусева уже отказалась екатеринбургская фирма «3х6».
По мнению самого Гусева, в данном случае пострадавшими в большей степени являются агентства, а не кандидат, лишившийся нескольких рекламных щитов. К примеру, у фирмы«3х6» планировалось арендовать семь щитов. Стоимость аренды каждого щита составляет от 320 до 350 долларов в месяц. В общей сложности фирма фактически потеряла более 4 тысяч долларов.
Еще в сентябре размещать плакаты с изображением Гусева отказалось агентство «ЦРУ», которое возглавляет невестка Аркадия Чернецкого, что в принципе было предсказуемо. Фирма «3х6» – не единственная, кто опасается брать заказы от неугодного мэрии кандидата. После «совещания» с руководителями рекламных агентств, состоявшегося в мэрии 15 октября, появились и другие фирмы, не выдержавшие административного давления.
Екатеринбург, Ирина Виноградова
© 2003, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».