Избирательная кампания президента Уральского финансового холдинга Олега Гусева подверглась атаке со стороны «черных» технологов
16 октября стало известно о создании в Екатеринбурге новой общественной организации «Союз вкладчиков, обманутых Олегом Гусевым». В минувшие выходные в городе появились растяжки с призывом к «обманутым» вкладчикам.
В это же время в сети Интернет появился фальшивый сайт Олега Гусева. По информации штаба Олега Гусева, места, где размещены растяжки с призывом к «обманутым» вкладчикам, принадлежат екатеринбургской компании «Интершоу» (директор – Юрий Бочарников). Как стало известно корреспонденту «Нового Региона», за созданием организации «Союз вкладчиков, обманутых Олегом Гусевым», стоит сотрудник муниципального учреждения «Столица Урала» Сергей Хлобыстов. Руководитель же МУ «Столица Урала» Евгений Тулисов в настоящее время пытается разместить на ряде рекламных носителей, в печатных и электронных СМИ ролики и другие «чернушные» материалы о тех же «обманутых» вкладчиков.
По версии пресс-службы Олега Гусева, Юрий Бочарников, Сергей Хлобыстов и Евгений Тулисов являются близкими друзьями Сергея Тушина, главного «пиарщика» мэра Екатеринбурга Аркадия Чернецкого. Также известно, что интересы Юрия Бочарникова на рекламном рынке Екатеринбурге лоббирует лично вице-мэр Екатеринбурга «по идеологии» Владимир Тунгусов. Кстати, растяжки с пропагандой стратегического плана развития Екатеринбурга появились на рекламных местах, в том числе принадлежащих и фирме «Интершоу».
Все вышеперечисленные факты свидетельствуют о том, что Олег Гусев на данный момент стал главным и наиболее опасным соперником для Аркадия Чернецкого. Как заявляют в штабе кандидата, работа практически всех структур мэрии сводится к одному – помешать кампании Олега Гусева. При этом бесконтрольно тратятся бюджетные деньги.
Обращает на себя внимание и тот факт, что растяжки с призывом к «обманутым вкладчикам» – это явное нарушение законодательства. По своему содержанию все появившиеся растяжки представляют собой агитационные материалы. В период выборов же все агитационные материалы должны изготовляться только по заказу того или иного кандидата и оплачиваться из его избирательного фонда. Между тем, подобных данных на растяжках нет. Поэтому, заявляют штабисты Гусева, в соответствии с законодательством все эти плакаты в городской избирательной комиссии должны быть признаны незаконной агитацией. Фирмы и организации, занимавшиеся размещением этих растяжек, должны получить предписание о демонтаже и подвергнуться соответствующему административному взысканию. Соответствующие заявления со стороны Гусева уже направлены в горизбирком, прокуратуру и милицию.
Екатеринбург, Ирина Виноградова
© 2003, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».