Следующие выборы в Екатеринбурге пройдут под девизом «У кого больше?»
Мода на брандмауэры – огромные рекламные щиты – охватила уральскую политическую тусовку. Как передает корреспондент «Нового Региона», некоторые партии в преддверии выборов в областную думу уже сделали заказ на изготовление мегаконструкций. В связи с тем, что екатеринбургские рекламные фирмы до сих пор не освоили производство гигантских щитов, заказ получают столичные агентства.
Как сообщил «Новому Региону» политолог Вадим Дубичев, мода на брандмауэры в Россию пришла из индийской киноиндустрии. Как известно, индийский Болливуд удерживает первое место в мире по числу выпускаемых фильмов. Чтобы не затеряться в потоке похожих друг на друга мюзиклов, продюсеры придумали свой рекламный ход. Сразу после выхода в прокат очередного фильма в крупнейших городах страны из бамбуковых конструкций изготавливаются 30–50 метровые брандмауэры, на которых изображены герои нового киношедевра. Производители фильмов постоянно устраивают соревнование, чей щит больше. Подобные рекламные материалы стали неотъемлемой частью индийского городского ландшафта.
В Екатеринбург моду на брандмауэры завезли политтехнологи кандидата на пост мэра Екатеринбурга Олега Гусева. Гигантские рекламные щиты «Гусев – сильнее», размещенные на Доме промышленности, произвели на горожан неизгладимое впечатление, а у конкурентов Гусева вызвали зависть. За несколько дней до дня голосования еще несколько претендентов на пост мэра города вывесили в Екатеринбурге огромные растяжки. Как прогнозируют эксперты, «мгновенная мода» на брандмауэры продлится как минимум до следующей избирательной кампании, которая пройдет под девизом: «У кого больше?».
Екатеринбург, Ирина Виноградова
© 2003, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».