AMP18+

Екатеринбург

/

Из-за нерасторопности почтальонов екатеринбуржцы уже третий месяц не могут получить счета за электроэнергию

Екатеринбуржцы уже третий месяц не могут получить квитанции за свет. Как сообщили «Новому Региону» в Екатеринбургской электросетевой компании, виновником в сложившейся ситуации является екатеринбургский главпочтамт. Именно с ним энергетики заключили договор на печать и доставку квитанций абонентам. Между тем, почтамт уже почти полтора месяца нарушает свои обязательства перед ЕЭСК: он не только не разносит, но и не печатает счета за электроэнергию. В результате, большое число горожан либо до сих пор не получили декабрьские квитанции, либо получили их почти одновременно с январскими. Руководителями отдела сбыта ЕЭСК уже проведено совещание с представителями главпочтамта, где обсуждалась создавшаяся ситуация. Последним было строго указано на недопущение впредь подобных недоработок. Со своей стороны, специалисты ЕЭСК проанализировали действия своих подразделений и разработали комплекс мер, который позволит своевременно отслеживать нарушения в работе смежных организаций и оперативно управлять ситуацией.

Екатеринбург, Александра Столицына

© 2004, «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,