«СУАЛ-Холдинг» представил уральским пиарщикам свой новый корпоративный сайт
Группа СУАЛ в рамках празднования 5-летия PR-образования на Урале презентовала новую версию корпоративного сайта www.sual.ru.
Как сообщает пресс-служба «СУАЛ-холдинга», сайт нацелен в первую очередь на создание у представителей целевых аудиторий (в том числе, потенциальных инвесторов) впечатление о СУАЛе как о стабильной, надежной компании, заслуживающей доверия.
Основной целью создания прежнего сайта компании в 2000 году было информирование общественности об образовании новой компании – «СУАЛ-Холдинг». Новый сайт отвечает уже иным требованиям: он призван удовлетворять потребности целевых аудиторий в систематизированной и структурированной информации о компании и способствовать реализации ее бизнес-интересов. При работе над ним были поставлены задачи повысить узнаваемость компании на международном рынке, расширить спектр предоставляемой информации, уменьшив при этом затраты на обеспечение ею целевых аудиторий.
Новый сайт предлагает посетителям исчерпывающую информацию о компании и ее активах, наглядное представление структуры бизнеса холдинга, в том числе с помощью flash-карты активов, постоянно обновляющийся раздел «пресс-центр». Ознакомиться с данными о группе СУАЛ можно на двух языках – русском www.sual.ru и английском www.sual.com. К работе над проектом была привлечена ведущая российская компания-разработчик интернет-сайтов Art. Lebedev Studio.
В дизайне сайта использованы традиционно ассоциирующиеся с СУАЛом цвета: синий, символизирующий интеллект, спокойствие, контроль, мудрость, белый (означающий чистоту и защиту), а также оранжевый цвет (значение которого – теплота, счастье, динамика, развитие, энтузиазм), зеленый (цвет природы, символизирующий энергию, позитивные усилия, честность, правдивость) и коричневый (цвет земли и природы, значение которого связано с практичностью, прочностью).
По данным пресс-службы, новый корпоративный сайт группы СУАЛ начал работу в январе текущего года, а уже в феврале вошел в число победителей второго конкурса на лучший интернет-проект 2004 года среди металлургических и металлоторговых компаний, проводившегося журналом «Металлоcнабжение и сбыт» при поддержке Российской ассоциации металлоторговцев, Металл-Экспо, Systems и РБК-СОФТ. В конкурсе участвовали проекты 58 торгово-производственных компаний и 20 металлургических предприятий. Сайт www.sual.ru занял третье место в общем зачете и второе место в категории «Дизайн».
Екатеринбург, Таисья Исупова
© 2004, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».