У «Маленькой феи» появился двойник
Концерн «Калина» требует от «Нэфис-Косметикс» прекратить выпуск контрафактной продукции. Дело в том, что казанское предприятие выпустило в продажу серию шампуней для детей «Миленькая Фея», оформленную в очень знакомой российскому потребителю розовой гамме торговой марки «Маленькая Фея», выпускаемой ОАО «Концерн «Калина».
Казанцы не только использовали похожее название и дизайн, но и разместили на упаковке изображение маленькой феи. Кроме того, ассортимент шампуней «Миленькая Фея» «Нэфиса» полностью повторяет ассортимент «Калины» – они тоже выпускают шампуни под названием «Цветочная мечта», «Небесная свежесть», «Фруктовый коктейль».
Как пояснили «Новому Региону» юристы «Калины», наименование «Маленькая Фея», дизайн серии и изображенная на детских косметических средствах девочка в образе феи зарегистрированы в качестве товарных знаков и промышленных образцов. Они охраняются законом о товарных знаках и патентным законодательством. В связи с этим концерн намерен предпринять самые решительные меры в отношении производителя контрафактной продукции. Уже подготовлен иск в арбитражный суд о запрете производства «Миленькой Феи». Кроме того, «Калина» намерена взыскать с нарушителя закона компенсацию в размере до пяти миллионов рублей и потребовать уничтожения всей уже выпущенной, но не распроданной продукции из серии «Миленькая фея». Если незаконные действия со стороны «Нэфиса» не будут прекращены, юридическая служба «Калины» направит в прокуратуру заявление о возбуждении уголовного дела в отношении «Нэфис-Косметикс».
Справка «Нового Региона»:
Серия для детей «Маленькая Фея» выпускается «Калиной» с 1995 года. Продукция хорошо продается. По оценкам независимых специалистов стоимость бренда «Маленькая Фея» составляет около пяти миллионов долларов.
Екатеринбург, Александра Столицына
© 2004, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».