AMP18+

Екатеринбург

/

Пиарщики и журналисты перепрофилируются в рестораторов

Политики, пиарщики и журналисты принялись активно осваивать ресторанный бизнес и уже добились на новом поприще определенных успехов.

Ярким и наиболее известным примером можно считать заведение «Петрович», открытое несколько лет назад президентом консалтинговой группы «Имидж-контакт» Алексеем Ситниковым и художником-карикатуристом из «Коммерсанта» Андреем Бильжо. Популярную в среде творческих людей сеть «Проектов О.Г.И.» также создавала в Москве группа пиарщиков-единомышленников и сетевых журналистов.

После череды успешных избирательных кампаний к идее открыть собственные заведения пришли многие уральские политетхнологи и редакторы СМИ, благо объем освоенных в период выборов средств им это позволяет. Как передает корреспондент «Нового Региона», бывший генеральный директор ЗАО «Коммерсантъ-Екатеринбург» Оксана Матвеева сообщила о намерении открыть в ближайшее время свою ресторацию. Никаких подробностей о ее новом проекте пока нет.

Несколько недель назад в здании свердловской киностудии открылось уют-кафе «Магия кино», владельцем которого эксперты «Нового Региона» называют руководителя департамента информационной политики администрации губернатора Александра Рыжкова. В журналистской среде он известен как главный консультант областного премьера Алексея Воробьева. Стоит отметить, что это не первая попытка господина Рыжкова открыть свое заведение. В 1999 году, в преддверии выборов губернатора Свердловской области, в Екатеринбурге был открыт журналистский клуб «Пастернак» на углу улиц Кузнечная – Ленина. Он функционировал по пятницам и славился дармовой выпивкой. Идею его создания приписывают молодому чиновнику из команды Росселя – Александру Рыжкову. Клуб существовал недолго, но пользовался неплохой репутацией.

Вторым проектом политтехнолога из областной администрации стало открытие уют-кафе «Магия кино» на месте известного в журналистской тусовке заведения «У дяди Вани». Обслуживающий персонал заведения подтверждает догадку экспертов о личности владельца кафе.

Как передает корреспондент «Нового Региона», интерес к заведению Рыжков проявлял давно. Для того чтобы получить симпатичное помещение, он специально обхаживал директора киностудии Михаила Чурбанова. По неофициальной информации, отказать Рыжкову Чурбанов якобы не смог, и проект «Дядя Ваня» приказал долго жить. На смену ему пришла «Магия кино». Изменение вывески самым благотворным образом отразилась на кухне заведения. Сегодня смело можно говорить, что ресторация господина Рыжкова отвечает всем высоким требованиям «домашней» кухни. Особых изысков нет, однако весь предложенный ассортимент радует своей добротностью. Минусом заведения можно считать его слишком светлый интерьер. Однако, по мнению посетителей, это легко поправить с помощью освещения.

Главная особенность «Магии кино» – сам хозяин заведения, располагающийся вместе с домочадцами за первым столиком у барной стойки. Здесь он проводит свои переговоры, угощает друзей разливным пивом. Корреспондент «Нового Региона» отмечает, что владелец кафе предпочитает пиво марки Stella Artois. Какой бы сорт этого напитка ни заказал посетитель, официанты приносят пиво исключительно в фирменных бокалах Stella Artois.

В последнее время планы по диверсификации средств, заработанных на выборах, вынашивает одна известная на Урале консалтинговая группа. По данным осведомленных источников, пиарщики планируют вложить несколько сот тысяч долларов в открытие уникального для Урала заведения. В чем будет заключаться их ноу-хау – пока неизвестно.

Екатеринбург, Ирина Виноградова

© 2004, «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,