АБОНЕНТАМ ПЕЙДЖИНГОВОЙ КОМПАНИИ «КОНТИНЕНТАЛЬ» НЕОБХОДИМО ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ СВОИ ПЕЙДЖЕРЫ ИЗ-ЗА «ПРОБЛЕМЫ 2000»
Как стало известно агентству, компания сообщила своим абонентам, что им необходимо подойти в пейджинговую компанию для перепрограммирования пейджеров. Эта необходимость, по их словам, связана с решением «проблемы 2000», в противном случае после новогодней ночи абоненты рискуют не получить сообщения информационных каналов на свой пейджер. Личные же сообщения не пострадают. Операция перепрограммирования занимает десять минут, для обслуживания клиентов специально выделен инженер.
По словам сотрудников других пейджинговых компаний Екатеринбурга, для их абонентов необходимости перепрограммировать пейджеры не существует. «Проблема 2000» решена в этих компаниях на уровне модернизации операторского оборудования. В течение последних месяцев был проведен ряд испытаний и поэтому опасений не получить какую-либо информацию после новогоднего праздника нет.
© 1999, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».