«Лидер» опять будет расплачиваться за свою рекламу
Реклама сети магазинов «Лидер» вновь официально признана неэтичной. Решение об этом было принято на заседании свердловского территориального управления федеральной антимонопольной службы. 16 июня там рассматривались заявления жителей Екатеринбурга, которые жаловались на то, что промоакции торговой сети «Лидер» оскорбляют их чувства.
Как сообщила «Новому Региону» специалист регионального управления федеральной антимонопольной службы Татьяна Колотова, билборды «Лидера» с двусмысленной надписью «Большой Х….Й», рекламирующими широкоформатные телевизоры, нарушают восьмую статью федерального закона «О рекламе». Владельцы торговой сети, вероятнее всего, будут привлечены к административной ответственности и оштрафованы.
Это уже не первый случай, когда «Лидеру» приходиться расплачиваться за собственные рекламные акции. Менее месяца назад МАП признал неэтичной рекламу «Плоский лучше, чем круглый» (акция по продвижению телевизоров с плоским экраном), и акцию «Стриптиз за телефон» (мобильный телефон вручался девушкам, которые решались раздеться в магазине «Лидер»). Торговой сети было предписано искупить «неэтичность» своих билбордов штрафом в размере до 5 тысяч рублей.
Ссылка по теме:
Скандальная акция «Стриптиз за телефон» обошлась «Лидеру» в 5 тысяч рублей >>>
Екатеринбург, Алиса Смоленская
© 2004, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».