На Урале рекламировать пиво будут хитрыми способами
Свердловских рекламщиков не пугает принятый Госдумой в третьем чтении законопроект «О рекламе», предусматривающий значительное ограничение рекламы пива в СМИ.
Напомним, в соответствии с документом, реклама пива не должна содержать информацию о том, что его употребление влияет на достижение человеком успеха в жизни. В роликах запрещено указывать на безвредность или положительные терапевтические свойства напитка, использовать образы людей и животных, в том числе и в анимационной форме. Кроме того, реклама не может быть ориентирована на несовершеннолетнюю аудиторию и не должна распространяться в радио и телепрограммах с 7:00 до 22:00 часов.
Как сообщил «Новому Региону» директор рекламного агентства «Мастер» Александр Лекер, в последнее время местные «рекламщики» не были избалованы заказами от производителей пива. «В материальном смысле на нас запрет на рекламу пива не повлияет, это не та продукция, на которой мы зарабатываем деньги», – признался Александр Лекер. По его словам, если у производителей рекламы все-таки появится подобный заказ, то сделать ролик, прославляющий пиво и в месте с тем, не нарушающий законодательство, не составит труда.
«У водки тоже имидж далеко не положительный, однако, обратите внимание, как выкручиваются рекламщики! В телеэфире появляются ролики про конфеты под названием «Флагман», при этом на заднем фоне бренд и символика знакомой всем водки», – говорит директор рекламного агентства. Создать положительный имидж алкогольным напиткам можно косвенным образом, например, рекламируя алкомаркеты, чем уже неоднократно пользовалось одно из екатеринбургских агентств.
По словам специалистов, ограничение рекламы пива в СМИ не так пугает производителя, как запрет на наружную рекламу, являющуюся главной частью кампаний по продвижению продукции. Если бы Госдума ввела табу на плакаты и билборды с рекламой пива, тогда это стало бы для пивоваров настоящим ударом.
Екатеринбург, Дарья Травкина
© 2004, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».