Успех определяет состояние пути
В ходе недавней встречи председателя областного правительства Алексея Воробьёва «за круглым столом» с руководителями Свердловской магистрали были подведены предварительные итоги выполнения финансово-экономического соглашения о взаимодействии между правительством области и Свердловской железной дорогой. В соответствии с новой концепцией развития партнёрских отношений между сторонами, оговорённой президентом ОАО «Российские железные дороги» Геннадием Фадеевым и губернатором Эдуардом Росселем, решено от финансово-экономических обязательств перейти к взаимовыгодному социально – экономическому сотрудничеству.
Одним из принципов своей работы коллектив магистрали декларировал слоган – «Сильная железная дорога – сильный регион». Среди приоритетов сотрудничества с правительством области было названо использование промышленного и научного потенциалов Среднего Урала для нужд ОАО «Российские железные дороги», формирование логистических систем транспортного обеспечения региона, развитие социальной сферы, защита окружающей среды и многое другое.
Успех дела в значительной степени определяет состояние пути. Именно поэтому на предприятии разработана и последовательно реализуется «Программа укрепления материально-технической базы путевого хозяйства Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» на период 2004-2007 годы и в перспективе - до 2010 года».
В текущем году на восстановление железнодорожного полотна наша дорога израсходовала 1,7 млрд. рублей. Из которых 1,03 млрд. (почти 60 процентов) – на усиленный капитальный ремонт. В ходе него проведена замена деревянных шпал на бетонные, уложены плети бесстыкового пути. В результате, они стали устойчивей, что позволяет значительно увеличить нагрузку.
Всего в ходе летних путевых работ на Свердловской магистрали планируется провести усиленный капитальный ремонт 300 километров пути. На 219 километрах, большая часть из которых – на главном ходу магистрали, эти работы уже выполнены.
В соответствии с намеченной программой, к 2012 году участок Чепца – Называевская, являющийся главным ходом магистрали и частью Транссиба, будет полностью переведен на бесстыковой путь на щебеночном балласте.
Нынче при проведении летних путевых работ свердловскими путейцами впервые были применены прогрессивные технологии, задействованы высокопроизводительные машины нового поколения: ДСП, УНИМАТ и Доуматик. Что позволило сократить время, необходимое на ремонт, повысить качество его выполнения.
На Свердловской железной дороге активно проводятся и иные виды обновления пути. Например, ведение капитальных ремонтов с использованием старогодних материалов. Нынче таким способом подновили 160 километров магистрали.
© 2004, «Департамент информационной политики Губернатора»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».