AMP18+

Екатеринбург

/

В Екатеринбурге ужесточат требования к наружной рекламе

Депутаты екатеринбургской думы работают над упорядочением рекламного пространства города. Сегодня комиссия по муниципальной собственности рассмотрела проект новой редакции Положения «О порядке распространения наружной рекламы». Впервые такой документ появился в Екатеринбурге еще в 1996 году. Два раза он претерпевал изменения – в 2001 году и в начале 2007 года. В настоящий момент изменившееся федеральное законодательство вновь требует внесения поправок в городской правовой акт. Члены комиссии предложили опубликовать в прессе основные требования к наружной рекламе. Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе городского парламента, главное – нельзя размещать рекламные щиты на дорожных знаках и их опорных конструкциях. Кроме того, рекламные конструкции должны соответствовать архитектурному облику города. Городская дума обсудит проект документа на ближайшем заседании, которое состоится 9 октября.

Екатеринбург, Наталья Суркова

© 2007, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Политика, Россия, Экономика,