AMP18+

Екатеринбург

/

Сеть магазинов «Лидер» покинет рынок Екатеринбурга

«Судьба сети магазинов бытовой техники и электроники «Лидер» предрешена. Им придется покинуть екатеринбургский рынок бытовой техники», – сообщил «Новому Региону» исполнительный директор некоммерческого партнерства «Союз участников потребительского рынка «Альянс» Алексей Подоляко. По его словам, главные причины ухода «Лидера» – неграмотно выстроенная маркетинговая политика «холдинга».

«Салоны магазинов не убраны. Персонал не умеет общаться с потребителями. А клиенты, как известно, не прощают неуважительного отношения к себе», – говорит господин Подоляко. Не последнюю роль, отметил он, в ухудшении репутации сети сыграла и неэтичная реклама.

Напомним, в прошлом году «Лидер» украсил Екатеринбург рекламой, которая вызвала возмущение представителей Екатеринбургской епархии. Биллборды украшали такие двусмысленные слоганы, как «Большой Хороший, это не конец», «Большой Х….Й», «Плоский лучше, чем круглый», «Стриптиз за телефон» и другие.

То, что у «Лидера» появились серьезные проблемы, показали события минувшей недели. Один из трех магазинов сети по адресу ул. Ленина, 64 прекратил деятельность, два магазина по улице Белинского и Малышева продолжают работать. В пресс-службе «Лидера» «Новому Региону» не смогли пояснить причины ликвидации торговой точки, также отказались комментировать перспективы развития сети магазинов и возможный уход с екатеринбургского рынка.

Господин Подоляко уверен, что проблемы «Лидера» никак не связаны с экспансией федеральных торговых сетей бытовой техники и электроники на екатеринбургском рынке. «Сегодня в городе успешно работают, как региональные («Норд», «Кардинал», «Уральский вал», так и федеральные («М-Видео», «Эльдорадо», «Техносила», «МИР») торговые сети. Уровень благосостояния уральцев с каждым годом растет, и в Екатеринбурге и городах Свердловской области есть места, где отмечается дефицит магазинов бытовой техники и электроники. Понятно, что местные торговые сети не в восторге от прихода федеральных конкурентов на рынок Екатеринбурга. Но регионы никак не могут препятствовать конкурентам из Москвы. Единственное, что остается местным сетям – это укрупняться, быть достойными конкурентами, чтобы удержать свои позиции», – считает господин Подоляко.

Он все-таки не исключает, что в условиях жесткой конкуренции некоторые местные торговые сети покинут екатеринбургский рынок бытовой техники и электроники.

Екатеринбург, Татьяна Борисова

© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,