AMP18+

Екатеринбург

/

У абонентов «Мотива» в «Евросети» платежи теперь принимают с комиссией

С 1 марта при осуществлении платежей через центры компании «Евросеть» с абонентов компании «Мотив» взимается 3 % комиссия. Сотовый ритейлер поясняет, что инициатором непопулярной меры выступила компания электронных платежей «Киберплат», которой «Мотив» снизил процент вознаграждения за оказание дилерских услуг. В свою очередь, в «Мотиве» заявили, что комиссия через «Евросеть» взимается незаконно, а сам ритейлер действует в интересах федеральных операторов связи, дискриминируя его абонентов.

Как передает корреспондент «Нового Региона», с 1 марта при осуществлении платежей через екатеринбургские салоны «Евросети» за услуги компании «Мотив» с абонентов оператора взимается комиссия. Однако сотовый ритейлер утверждает, что не имеет к этому никакого отношения. Как пояснила «Новому Региону» начальник отдела по работе с операторами Уральского филиала «Евросеть» Елена Полумордвинова, комиссию в размере 3 % на оплату услуг регионального сотового оператора «Мотив» установила компания «Киберплат», выступающая контрагентом «Евросети» по приему электронных платежей.

«В настоящее время мы взаимодействуем с «Мотивом» при посредничестве компании «Киберплат», – говорит г-жа Полумордвинова. – На прошлой неделе все партнеры «Мотива», в том числе и наш контрагент («Киберплат», прим. НР), получили уведомление о снижении процента вознаграждения, поэтому введение комиссии стало ответной компенсационной мерой. Оплата за услуги других операторов связи в салонах «Евросеть», как и прежде, взимается без комиссии».

Региональный директор компании электронных платежей «Киберплат» по Уралу Лев Соколов отказался дать «Новому Региону» на этот счет какие-либо комментарии, пояснив, что его на это никто не уполномочил. Связаться с пресс-секретарем «Киберплата» в Москве Павлом Подкопаловым в понедельник не удалось – его не оказалось на рабочем месте.

Между тем, в компании «Мотив» выразили недоумение по поводу того, что «Евросеть» вообще принимает платежи от ее абонентов. Как пояснила агентству пресс-секретарь регионального сотового оператора Елена Виноградова, еще 16 октября 2008 года «Мотив» расторг агентский договор с «Евросетью», лишив ритейлера права принимать платежи за оказание услуг своих абонентов. По словам г-жи Виноградовой, причиной такого шага стала задолженность ритейлера в размере нескольких миллионов рублей, накопленная с апреля 2008 года.

«Таким образом, еще с октября прошлого года «Евросеть» лишилась права принимать платежи абонентов «Мотива». Надо понимать, что сегодня на рынке сотовой связи наблюдаются большие проблемы, и начался его передел. Многие дилеры сегодня играют в пользу федеральных операторов. Как нам пояснили в «Евросети», комиссия взимается не только с наших абонентов, однако другие компании озвучить отказались. Что касается введения 3 % комиссии, то такое отношение к абонентам «Мотива» можно расценивать как своего рода дискриминацию. Вместе с тем этот факт является еще одним доказательством того, что федеральные сотовые операторы и ритейлеры начали испытывать финансовые проблемы», – полагает г-жа Виноградова.

Екатеринбург, Александр Родионов

© 2009, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Москва, Урал, Центр России, Общество, Россия, Скандалы и происшествия, Экономика,