Екатеринбуржцы стали чаще закупаться в магазинах пошаговой доступности, а не в торговых центрах
В Екатеринбурге набирают популярность магазины пошаговой доступности.
Как рассказали «Новому Региону» в городском комитете по товарному рынку, с начала нынешнего года в Екатеринбурге набирают популярность продуктовые магазины пошаговой доступности, и в том числе с небольшими площадями (до 150 квадратных метров).
Специалисты комитета утверждают, что в условиях экономических затруднений горожане перестали массово закупаться в торговых центрах и переориентировались на магазины «у дома». Владельцы магазинов пошаговой доступности отмечают, что у них есть возможность хорошо изучить своего потребителя и мобильно менять ассортимент. На сегодняшний день, отмечают эксперты, покупатели подобных магазинов ориентируются на ассортимент эконом-класса.
Стоит добавить, что сегодня в Екатеринбурге насчитывается 886 продовольственных магазинов, из них примерно 40% составляют магазины пошаговой доступности. В основном это торговые точки 32-х продовольственных сетей, объединяющих под своими брендами 340 магазинов.
Екатеринбург, Елена Таскина
© 2009, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».