AMP18+

Екатеринбург

/

Еда в кризис становится подарком и аргументом для совершения покупки

Еда становится все более веским аргументом в кризис для убеждения клиента совершить покупку.

Напомним, примерно месяц назад одна крупная торговая сеть, работающая в Екатеринбурге, предложила своим клиентам покупать сертификаты – празднично оформленные карточки номиналом в 500, 1000, 2000 и более рублей, которые, согласно рекламному плакату, могут стать неплохим подарком в кризис. Отметим, что магазины сети в основном специализируются на продаже продуктов питания, а также минимального набора промышленных товаров – бытовая химия, лампочки, посуда и проч. Таким образом, очевидно, что приобретатель сертификата, фактически, выбирает в качестве подарка еду.

Еда как подарок фигурирует в других торговых точках. Например в одном из салонов оптики, расположенном на улице Титова, в обмен на покупку очков клиенту предлагается подарок – обед в находящемся по соседству кафе.

О вводе предложения «покупка + обед, кофе» подумывают в одном из крупных ТРЦ Екатеринбурга – эта мера должна привлечь дополнительных клиентов и стимулировать на покупки.

Екатеринбург, Елена Васильева

© 2009, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия,