Уральцы жалуются полпреду президента России в УрФО на бездействие органов местного самоуправления в условиях кризиса
В Свердловской области подведены промежуточные итоги работы антикризисной «горячей линии».
Как сообщили «Новому Региону» в аппарате полпреда президента России в УрФО, в настоящее время ведомство продолжает активно работать по письменным и устным обращениям граждан, телефонным звонкам на автоответчик и вопросам, поступившим на «горячую линию». Всего с начала февраля текущего года поступило более 1100 обращений, содержащих информацию о кризисных явлениях в экономике и социальной сфере, а также об эффективности принимаемых антикризисных мер органами власти.
Прежде всего, уральцы задают вопросы относительно социального обеспечения, коммунальных услуг и трудоустройства. Также обращения касаются задержек по выплатам заработной платы, финансовой сферы, промышленного производства.
Чаще всего граждане жалуются на действия (или бездействие) органов местного самоуправления при решении актуальных вопросов экономической ситуации (с начала февраля таких обращений в полпредстве получили 181). Обращений в отношении федеральных органов госвласти и органов государственной власти субъектов составляет 35 и 94 соответственно.
В полпредстве отмечают, что вся информация, поступающая на «горячую линию», анализируется и выносится на обсуждение на еженедельных заседаниях антикризисного штаба, а также на еженедельных совещаниях по реализации мер по снижению последствий экономического кризиса. На поднимаемые гражданами в обращениях вопросы указывается чиновникам всех уровней и главным федеральным инспекторам в субъектах.
Екатеринбург, Игнат Святки
© 2009, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».