AMP18+

Екатеринбург

/

Левитин: «Уральские авиалинии» получат рейс в Пекин, если докажут, что будут туда летать

«Уральские авиалинии» получат разрешение на полеты в Пекин только в том случае, если это направление будет востребованным, а сам перевозчик сможет обеспечить бесперебойные полеты. Об этом, отвечая на вопрос «Нового Региона», насколько реально запустить регулярный рейс Екатеринбург – Пекин перед саммитом ШОС, заявил министр транспорта Игорь Левитин.

«Все зависит от загрузки этого рейса. Он (гендиректор «УА» Сергей Скуратов – прим. НР) действительно обратился к авиационным властям с такой просьбой. Но мы ставим одно условие – полеты должны строиться на паритетной основе, чтобы не получилось так, что летать будет только китайский перевозчик, а «Уральские авиалинии» отдадут им полностью это направление, как это уже случалось раньше», – заявил г-н Левитин.

Министр также добавил, что если Сергей Скуратов подтвердит перед Минтрансом и авиационными властями России готовность на полеты в КНР на паритетной основе, то разрешение на регулярный рейс Екатеринбург-Пекин будет предоставлено.

Напомним, на прошлой неделе Сергей Скуратов заявил «Новому Региону», что запустит регулярный рейс в Пекин к саммиту ШОС. Он пояснил, что перевозчик уже получил допуск на этот маршрут и в настоящее время ждет разрешение на слоты. Кем было дано разрешение на полеты, г-н Скуратов уточнять не стал. Об аналогичных планах агентству заявили и в московском представительстве авиакомпании Air China – государственного перевозчика Китайской Народной Республики. «Сейчас этот вопрос находится на стадии согласования российских властей. Не исключено, что все согласовано. Запрошены четыре частоты в неделю – два Air China и еще два компанией «Уральские авиалинии». Наверное, так и будет», – заявили в официальном представительстве Air China в Москве. Уверенность, что запуск состоится в июне, у китайцев стопроцентная: «Все проходит в рамках саммита ШОС. А согласование на уровне обеих стран – дело техники».

Между тем, сегодняшнее заявление Игоря Левитина подтвердило, что окончательное решение о предоставлении «Уральским авиалиниям» разрешения на полеты в Пекин еще не принято. Более того, у Минтранса есть повод для сомнения. По всей вероятности ведомство смущают опасения, что «УА» не собираются летать в Китай. Эксперты высказывают мнение, что после получения слота полеты» в Пекин Скуратов намерен совершать по схеме, отработанной на других зарубежных перевозчиках – Turkish Airlines и Czech Airlines. Суть ее сводится к покупке свободных кресел в самолетах зарубежных авиаперевозчиков и продаже билетов по рыночным ценам. В итоге «УА» не надо будет нести высокие расходы (полет в один конец стоит около $ 100 тыс., прим. НР) на отправку реальных рейсов туда и обратно.

Ссылки по теме:

«Уральские авиалинии» не подавали документы на полеты в Пекин, – заявление Уральского управления воздушного транспорта >>>

Авантюра месяца: Россель «продвигает» новый рейс для «Уральских авиалиний», которого еще нет в природе >>>

Екатеринбург, Александр Родионов

© 2009, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Москва, Урал, Центр России, В мире, Общество, Россия, Туризм,