AMP18+

Екатеринбург

/

«Норникель» сокращает инвестиции в строительство железной дороги в Забайкалье

ГМК «Норильский никель» объявила о сокращении инвестиций в строительство железной дороги Нарын-Лугокан на юго-востоке Забайкальского края. Об этом находясь с рабочим визитом в Екатеринбурге, заявил сегодня министр транспорта РФ Игорь Левитин.

«У нас есть соглашение с «Норникелем» по строительству 300-километрового участка этой линии – есть обязательства и федеральные, и инвестора. Мы свои обязательства выполняем, а инвестор обратился к нам с просьбой о сокращении инвестиций с его стороны, поэтому мы сейчас рассматриваем вопрос о том, чтобы скорректировать проект», – сообщил г-н Левитин.

Он подчеркнул, что из-за сокращения инвестором своих обязательств, государство будет пересматривать свои, однако строительство заморожено не будет. «Этот проект уже нельзя останавливать, потому что земляное полотно практически отсыпано. Мы считаем, что первые 100 километров нужно заканчивать, потому что в этом месте как раз и будет строиться фабрика по переработке руды», – добавил Левитин.

Напомним, что стоимость строительства железнодорожной ветки Нарын-Лугокан на юго-востоке Забайкальского края оценивалась в размере порядка 48 миллиардов рублей. Инвестиционное соглашение о реализации этого проекта было подписано в 2007 году – согласно документу железную дорогу Нарын-Лугокан планировалось построить для освоения забайкальских медно-сульфидных и золотоносных месторождений.

Екатеринбург, Александр Родионов

© 2009, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Москва, Сибирь, Урал, Центр России, Россия, Экономика,