AMP18+

Екатеринбург

/

Российские космонавты будут пить на орбите уральское пиво

27 апреля пивовары завода «Золотой Урал» сделали подарок российским космонавтам. Для них в Звездный городок был отправлен спецконтейнер с пивом «Уральский Мастер».

Как передает корреспондент «Нового Региона», для того, чтобы забрать подарок, в Челябинск специально приехал дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт Владимир Коваленок. Он же передаст подарок своим коллегам. По имеющейся информации, пивовары уже договорились, что пенный напиток будет отправлен на орбиту на Международную космическую станцию первым же транспортным кораблем, вместе с едой и подарками от родных.

Российские космонавты первыми оценят обновленное пиво «Уральский Мастер». После цикла нововведений, внедренных на производстве, у напитка сменилась не только этикетка и упаковка, но и вкус. Это произошло за счет ужесточения требований к стандартам качества. Новая ПЭТ-упаковка позволит сохранить все полезные свойства пива и его вкус даже в условиях невесомости. Она также защищает пиво от ультрафиолетовых лучей. Кроме того, ее стало удобней держать в руке – это немаловажный факт не только для космонавтов, но и для землян. При всем этом, упаковка эстетична и легка. И, как отметил Владимир Коваленок, по форме напоминает модуль российского космического корабля.

Космонавт поблагодарил сотрудников завода за гостеприимство и отметил высокое качество и отличный вкус пива «Уральский Мастер». «Оценка космонавтов, которые, без сомнения, являются мастерами своего дела, для нас очень важна, – отметил директор завода «Золотой Урал» Игорь Шатц. – Ценности, заложенные в самом названии нашей ведущей марки – это уважение к труду и профессионализму. Приятно осознать, что вкус «Уральского Мастера» ценят и уважают. А после обновления внешнего вида, он стал больше отвечать требованиям времени. «Уральский Мастер» популярен по всему Уралу. Но то, что наше пиво будет известно и в космосе – это просто мечта каждого мастера!»

Стоит отметить, «Уральский Мастер» считается самым успешным брендом в Уральском регионе. Его доля в 2004 году составила 22,3 процента рынка пива в экономическом сегменте на территории Большого Урала. В 2004 году объем продаж напитка вырос на 39 процентов, составив 1.250 Гл. И это при том, что темпы роста российского пивного рынка составляют только 11 процентов.

Ссылка по теме:

Уральские пивовары отправят подарок на космическую орбиту >>>

Екатеринбург, Елена Васильева

© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия,