AMP18+

Екатеринбург

/

В мэрии Екатеринбурга раздумывают – не обзавестись ли снегоплавильной машиной

Несмотря на возникшие трудности при уборке улиц Екатеринбурга в новогодние праздники от последствий небывалого снегопада, мэрия города не намерена увеличивать численность спецавтотранспорта. Об этом, как переедет корреспондент «Нового Региона», сообщила сегодня на пресс-конференции в Екатеринбурге председатель комитета благоустройства администрации уральской столицы Тамара Благодаткова.

По ее словам, сегодня в городе имеется запас техники, рассчитанный с точки зрения нормативов. В обычном режиме на улицах Екатеринбурга может работать, по данным чиновницы, 352 машины – это грейдеры, самосвалы и прочий специализированный транспорт. «Закупать машины с учетом пиковых нагрузок, как это было в начале января этого года, нецелесообразно. Зимний транспорт будет простаивать летом», – заметила Тамара Благодаткова.

Поэтому коммунальщики и благоустроители не намерены проводить в этом году тендеры по закупке новой техники. «Мы частично это сделали в прошлом году – новый транспорт появился в каждом из семи районов города», – добавила представитель мэрии Екатеринбурга.

Однако в администрации не исключают, что в городе в этом году может появиться специальная машина по топлению снега. «Сейчас эта возможность обсуждается, необходимо уточнить экологическую сторону вопроса. Дело в том, что эта машина крупногабаритная, за город ее не вывезешь, в городе ей нужна площадка с расстоянием в несколько десятков метров до ближайших жилых домов, – сообщила Благодаткова. – Кроме того, машина работает шумно, возможен запах газа, и солярки, на котором она работает». Стоит отметить, что речи о покупке плавильной машины пока не ведется, чиновники думают лишь взять ее в аренду на определенное время.

Между тем, областное управление ГИБДД выступило с предложением по усовершенствованию действующей системы уборки улиц. Начальник отдела дорожного надзора УГИБДД ГУВД по Свердловской области Дмитрий Кузнецов подметил, что действующий механизм не действует – многие перекрестки и улицы в уральской столице попросту не убираются, поскольку коммунальщики и благоустроители не могут поделить «квадраты» и участки проезжей части. «Сегодня ситуация такова, что сидят на местах начальники ДЭУ и чистят только свои участки, их работу никто не проверяет. Мы предлагаем создать единый центр управления всеми дорожными службами, не замыкаясь на отдельных начальниках дорожных организаций, ответственных за состояние проезжей части, – пояснил представитель ГИБДД. – Контроль за работой самого центра должен единый центр контроля, который бы представляла комиссия администрации города Екатеринбурга. В обязанности комиссии должен входить предметный объезд участков дорог и проверка своевременности расчистки улиц».

Екатеринбург, Игнат Бакин

© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия,