На пейджер «Мое ЖКХ» поступила уже сотня сообщений
За время работы пейджера «Мое ЖКХ» поступило сто обращений от жителей Свердловской области. Об этом «Новому Региону» рассказала специалист по связям с общественностью ООО «Комплексная энергетическая компания» Анна Мерзлякова. При этом, по ее словам, если в первое время было много обращений от тех, кто не является абонентами компании, то сейчас люди уже разобрались в принадлежности пейджера и обращаются по вопросам деятельности компаний КЭС-холдинга. Наиболее часто задаваемые вопросы касаются содержания квитанций: абоненты просят разъяснить, что означает та или иная графа, помочь с установлением одно или двухтарифных счетчиков, спрашивают, что делать если из-за скачка напряжения вышла из строя бытовая техника. По всем заданным вопросам дается обстоятельный ответ, предоставляются телефоны необходимых специалистов и организаций. Встретился даже вопрос от жительницы Первоуральска, заподозрившей, что контролер, снимающий показания ее счетчика, и участковый находятся «в сговоре» и «провоцируют ситуацию» с ее прибором учета. Это факт было решено проверить и для успокоения клиентки прислать нового контролера.
Напомним, номер пейджера 002 (для жителей области 343-358-87-00) абонент «Мое ЖКХ». Все поступившие замечания по работе сотрудников «Комплексной энергосбытовой компании» в обязательно порядке передаются генеральному директору Наталье Семикоз.
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».