AMP18+

Екатеринбург

/

Число жалоб граждан на банки выросло в 3,6 раза – и проверять их стали чаще

Россияне все чаще жалуются на банки. Роспотребнадзор РФ сообщает, что в первом полугодии 2010 года поступило в 3,6 раза больше соответствующих обращений граждан с жалобами на кредитные организации по сравнению с 2009 годом, в том числе в 2 раза возросло число письменных обращений.

Как следствие – увеличилось количество внеплановых проверок банков. За первое полугодие 2010 года их проведено 276, больше – чем за весь прошлый год (252), при этом общее число проведенных проверок (460) составляет 79% к уровню 2009 года.

В Роспотребнадзоре отмечают, что число проводимых административных расследований в данном сегменте потребительского рынка также заметно выросло (в 1,35 раза) – с 273 в 2009 году до 371 с начала 2010 года. Примерно такими же темпами растет и число привлеченных к ответственности лиц, признанных виновными в нарушении прав потребителей финансовых услуг.

В 2008-2009 годах в России в отношении кредитных организаций было предъявлено 9 исков в защиту неопределенного круга потребителей (удовлетворено – 3), а в первом полугодии 2010 года – 22 таких иска, по двум из которых уже вынесены положительные решения.

Москва, Таисья Исупова

© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Экономика,