AMP18+

Екатеринбург

/

На Урале придумали, как снизить брак при дорожных ремонтах Подрядчикам не заплатят за работу, пока дорога не будет готова

Допущенный в ходе ремонта екатеринбургских дорог брак будет исправляться в будущем году. Об этом сегодня заявил региональный министр транспорта Сергей Швиндт, комментируя ход ремонтных работ на дорогах уральской столицы. «Вопрос очень важный – нас тоже волнует, что и с каким качеством мы делаем в Екатеринбурге», – пояснил г-н Швиндт.

По его словам, проблема была заложена изначально – слишком поздние сроки перечисления 1,3 млрд. рублей федеральных средств. «Мы опасались за качество. Те, кто сегодня используют некачественный асфальт, нарушают технологии, в рамках заключенных контрактов будут исправлять брак в следующем году. Таковы правила игры», – говорит Сергей Швиндт. Также представители Минтранса входят в комиссию по приемке дорог, а региональное Управление автодорог берет пробы укладываемого асфальта. «Проводится небольшая вырубка, если увидите маленькие квадратики – не пугайтесь: это брали пробы покрытия на анализ», – пояснил Сергей Швиндт.

Нашелся и другой метод борьбы с браком, передает корреспондент «Нового Региона» – ни одному из подрядчиков до сих пор не заплатили за выполненные работы. Сергей Швиндт пояснил, что такая политика выбрана не случайно. «Мы сначала примем дорогу, посмотрим, стоит ли она того, чтобы за нее платить, а потом будем перечислять деньги. И не думайте, что сегодня кто-то профинансирован – ни копейки подрядные организации за выполненные работы не получили», – отметил глава Минтранса.

Швиндт пояснил, что текущие работы дорожные организации проводят в кредит или за свой счет. «Весна все покажет. Мы знаем пофамильно, кто какие участки делал, чей асфальтовый завод и какая техника применялась. Если дороги не будут соответствовать качеству, будем заставлять переделывать», – пообещал он.

Добавим также, что в Минтрансе соглашаются, что качество дорожных ремонтов продолжает оставаться едва ли не ключевой проблемой. «Качество нас не удовлетворяет – установленные сроки межремонтной эксплуатации в 6-12 лет не выдерживаются», – отметил г-н Швиндт, характеризуя ситуацию в целом.

Екатеринбург, Александр Родионов

© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Транспорт,