Региональные власти занялись разработкой бренда УрФО
Власти Уральского федерального округа решили заняться разработкой и продвижением бренда УрФО. Как сообщает пресс-служба уральского полпредства, на заседании рабочей группы под председательством заместителя полпреда Сергея Сметанюка обсуждался проект «Чудеса Урала».
Проект предполагает, среди прочего, создание мультимедийного проекта, который будет знакомить с достопримечательностями УрФО.
В полпредстве считают, что сейчас, когда между регионами возрастает конкуренция за инвестора, продвижение бренда поможет Уралу повысить свою привлекательность.
К февралю 2011 года рабочая группа должна разработать и утвердить положение о проекте и представить перечень выпускаемых медиа-продуктов.
Отметим, что попытки брендирования территории предпринимаются на Урале на разных уровнях. Если говорить о Свердловской области, то, как отмечал губернатор Александр Мишарин, из Москвы «она не выглядит никак», – такое заявление глава области сделал на своей первой пресс-конференции более года назад.
Ссылка по теме:
Свердловская дума определит порядок переименования области >>>
Екатеринбург, Татьяна Пашкова
© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».