AMP18+

Екатеринбург

/

Региональные власти занялись разработкой бренда УрФО

Власти Уральского федерального округа решили заняться разработкой и продвижением бренда УрФО. Как сообщает пресс-служба уральского полпредства, на заседании рабочей группы под председательством заместителя полпреда Сергея Сметанюка обсуждался проект «Чудеса Урала».

Проект предполагает, среди прочего, создание мультимедийного проекта, который будет знакомить с достопримечательностями УрФО.

В полпредстве считают, что сейчас, когда между регионами возрастает конкуренция за инвестора, продвижение бренда поможет Уралу повысить свою привлекательность.

К февралю 2011 года рабочая группа должна разработать и утвердить положение о проекте и представить перечень выпускаемых медиа-продуктов.

Отметим, что попытки брендирования территории предпринимаются на Урале на разных уровнях. Если говорить о Свердловской области, то, как отмечал губернатор Александр Мишарин, из Москвы «она не выглядит никак», – такое заявление глава области сделал на своей первой пресс-конференции более года назад.

Ссылка по теме:

Свердловская дума определит порядок переименования области >>>

Екатеринбург, Татьяна Пашкова

© 2010, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Культура, Общество, Россия,