AMP18+

Екатеринбург

/

«ВУЗ-банк» разработал новые продукты для предприятий малого и среднего бизнеса

Новую рекламную кампанию для малого и среднего бизнеса запустил ВУЗ-банк. Ее «лицами» стали реальные сотрудники банка. Предприниматели такой персональный подход уже оценили, отмечают в кредитном учреждении.

Фразу «Быстрее, чем ты думаешь» на рекламных носителях могут наблюдать жители нескольких городов УрФО – Екатеринбурга, Тюмени, Шадринска, Челябинска, Нижневартовска и многих других. Она появилась в каждом городе присутствия ВУЗ-банка, а заодно в СМИ, Интернете – новые предложения для бизнеса представляют специалисты банка по кредитованию и РКО. Решение выбрать в качестве лиц рекламной кампании сотрудниц банка отражает стратегию развития ВУЗ-банка, который делает ставку на персональный сервис, говорят ее создатели.

В банке поясняют, что у каждого клиента есть личный менеджер, поэтому работа компании-клиента и банка строится по принципу «одного окна». «Наша модель управления и сервис подразумевают делегирование непосредственно менеджеру значительной доли полномочий в принятии решений, касающихся обслуживания клиента. В частности, в банке действует система индивидуальных скидок, которая позволяет кредитному менеджеру регулировать процентную ставку по кредиту, учитывая индивидуальные потребности, специфику и платежеспособность конкретного клиента, – говорит предправления «ВУЗ-банка» Андрей Золотухин.

По его словам, сотрудники банка самостоятельны в решениях, поэтому помогают клиенту оперативно. К примеру, получить экспресс-кредит предприниматели могут в течение 1 дня с момента подачи заявки, которую можно сделать дистанционно – через Интернет или по телефонам Центра обслуживания, а открыть расчетный счет можно в течение часа. Ощущение персонального подхода, легкости работы с банком и скорости услуг и призвана передать новая рекламная кампания ВУЗ-банка для малого бизнеса. В этом плане она стала дополнением действующей рекламы потребительского «Кредита на доверии», в которой задействованы специалисты банка по кредитованию физлиц.

Следует также отметить, что участие в рекламе не профессиональных актеров и вымышленных персонажей, а реальных сотрудников, говорит об открытости банка и нацеленности на долгосрочные доверительные отношения с клиентами. Впрочем, в «ВУЗ-банке» указывают, что такой подход традиционен – в феврале 2011 года банк выдал кредитов малому бизнесу в два раза больше, чем в феврале 2010. В общей сложности объем выдач увеличился на 107%.

Екатеринбург, Александр Клубов

© 2011, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Экономика,