AMP18+

Екатеринбург

/

Чернецкий приехал в Екатеринбург, чтобы отметить важное событие с Мишариным

Губернатор Свердловской области Александр Мишарин, бывший мэр города, а ныне сенатор Совета Федерации Аркадий Чернецкий, глава Екатеринбурга Евгений Порунов и сити-менеджер Александр Якоб собрались сегодня вместе, чтоб отметить важное событие. Строительство городского метро вышло на финишную прямую – сегодня были соединены туннели между двумя станциями: «Чкаловская» и «Ботаническая».

В ста пятидесяти метрах от станции «Чкаловская» на глазах «высоких» гостей горнопроходческий комплекс «Вирт» преодолел последние полметра грунта и соединил построенные участки подземки в один правый тоннель, сообщили «Новому Региону» в департаменте информполитики губернатора.

Напомним, в феврале прошлого года после окончания работ по проходке левого перегонного тоннеля и проведения восстановительного ремонта горнопроходческого комплекса, «Вирт» двинулся в обратном направлении от станции «Ботаническая» к центру города, ежесуточно проходя по 5-6 метров. И вот сегодня он, наконец, добрался до конечной остановки – демонтажной камеры, где его появления и ожидали гости уральской подземки.

«Подобное радостное событие уже происходило два года назад, а до этого их не было несколько лет. Хотелось бы, чтобы такие радостные минуты случались как можно чаще», – обратился Александр Мишарин к участникам сбойки. По его словам, теперь ничто не должно помешать открытию двух новых станций первой линии в срок. Их пуск позволит в два раза увеличить пассажиропоток метро, в значительной степени повысит скорость передвижения жителей удаленных районов по Екатеринбургу.

«В том, что работы по проходке, несмотря на сложные горно-геологические условия, были выполнены в срок, большая заслуга и городских властей, и метростроевцев, и всех предприятий, а также всех горожан, для которых мы и делаем это общее дело», – сказал губернатор.

Александр Мишарин поздравил всех с успешным завершением работ по проходке правого тоннеля.

Для того, чтобы в установленные сроки завершить все запланированные работы на первой линии, выделены необходимые финансовые средства. В текущем году на строительство метрополитена из областного бюджеты было выделено 2 миллиарда рублей, кроме того, региональные власти предоставили государственные гарантии на сумму 2,1 миллиарда рублей. Из городской казны на строительство подземки было выделено еще 1 миллиард 375 миллионов рублей.

Как подчеркнул Аркадий Чернецкий, привлечение кредитов в 2,1 миллиарда рублей под гарантии правительства Свердловской области позволило в 4 раза ускорить темпы проходческих работ. «Без финансирования со стороны областного бюджета закончить в 2011 году работу вряд ли бы удалось. А теперь не только это становится реальностью, но и строительство второй ветки метрополитена обретает вполне осязаемые перспективы», – сказал Чернецкий.

Кстати, горнопроходческий комплекс «ВИРТ», пройдя последние полметра первой линии, теперь отправится на прокладку второй, чтобы в будущем связать ВИЗ с ЖБИ. На первой же линии к работам приступают электрики и отделочники, чтобы 1 декабря по туннелю от «Ботанической» до «Чкаловской» смог пройти первый поезд с пассажирами.

Екатеринбург, Елена Васильева

© 2011, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Политика, Россия,