AMP18+

Екатеринбург

/

Накануне визита главы РЖД Якунина выяснилось, что хуже всего СвЖД работает в Свердловской области

Накануне визита на Урал президента ОАО РЖД Владимира Якунина стали известны неприглядные подробности о работе Свердловской железной дороги. Как оказалось, СвЖД провалила показатели по погрузке и перевозке грузов только в Свердловской области – в остальных регионах УрФО плановые показатели магистраль перевыполнила.

О завтрашнем визите главы РЖД сегодня первым заговорил премьер-министр Анатолий Гредин. По его словам, Владимир Якунин приезжает на Урал в тот момент, когда Свердловская железная дорога испытывает серьезные трудности в работе. «У нас есть проблемы по транспорту (железнодорожному, прим. НР) и вывозу продукции. Наши предприятия развиваются более быстрыми темпами, чем можно вывезти продукцию. Мы посмотрели динамику вывоза продукции из Свердловской области по нескольким направлениям – СвЖД не выполнила план погрузки в июле месяце», – сообщил премьер-министр.

Он привел примеры – в прошлом месяце СвЖД ежесуточно не имела возможности вывозить по пять тонн строительных грузов и еще по одной тысяче тонн лесных грузов. «Ежесуточно. Это получается, что СвЖД не перевезла почти 200 тыс. тонн грузов, которые производят наши предприятия», – пояснил Анатолий Гредин.

При этом выяснилось, что по каким-то пока неведомым причинам СвЖД срывает перевозки только в Свердловской области, передает корреспондент «Нового Региона». По словам Гредина, Средний Урал – единственный регион УрФО, где СвЖД провалила план по перевозкам. Например, на Пермском отделении дороги план перевыполнен, сообщил премьер, в Тюмени – перевыполнен, на Ямале и в ХМАО тоже.

В этой связи Анатолий Гредин сегодня даже сделал через журналистов своеобразное обращение к руководству СвЖД: «Мы хотим, чтобы перевозчики обратили внимание на Свердловскую область. Мы также хотим, чтобы СвЖД, которая так и называется – Свердловская железная дорога, обратила внимание на Свердловскую область».

Справедливости ради глава кабмина отметил, что проблема не только в СвЖД, но и в маркетинге предприятий и частных операторов подвижного состава. Например, на станции Первоуральск ежесуточно разгружают 300 вагонов и в это же самое время туда подгоняются порожние вагоны. «Т.е. одни разгружают, а другие в этом же время подгоняют другие порожние вагоны. Ну, это честно сказать – маркетинг нулевой», – эмоционально отметил премьер.

Таким образом, можно предположить, что завтра между губернатором Свердловской области Александром Мишариным и Владимиром Якуниным состоится чрезвычайно серьезный разговор о положении дел на СвЖД и деятельности ее руководителя Алексея Миронова. К примеру, на минувшей неделе Мишарину лично пришлось вмешаться в процесс перевозок – на пути к Екатеринбургу застряли десятки цистерн с автомобильным бензином, что создало дефицит отдельных видов топлива на городских АЗС. На этом фоне прошла информация, что в ближайшее время СвЖД покинет первый замначальника дороги Валерий Фомин. Ожидается, что он будет переведен на Юго-Восточную железную дорогу.

Ссылки по теме:

После вмешательства губернатора бензин АИ-92 начал поступать в Екатеринбург/Топливо этой марки стало «дефицитным» из-за проволочек на СвЖД >>>

Начальник СвЖД Алексей Миронов публично дискредитировал реформу «РЖД» >>>

Екатеринбург, Александр Родионов

© 2011, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Москва, Пермь, Ямал, Поволжье, Урал, Центр России, Общество, Россия, Скандалы и происшествия, Экономика,