AMP18+

Екатеринбург

/

Екатеринбургские туристы летят на распродажи в Европу

Екатеринбургские турфирмы готовятся к сезону шоп-туров. В августе ожидается настоящий бум на популярные торговые направления. Как сообщил «Новому Региону» вице-президент Уральской ассоциации туризма Олег Аксельрод, с началом августа уральцы начинают закупать одежду за границей к новому сезону. «В основном это, конечно, владельцы магазинов. Летние коллекции в августе спросом у них уже не пользуются, вот они и едут закупать новые к осени», – заметил собеседник агентства. По словам туроператоров, популярная некогда Греция, где наши туристы любят покупать шубы, пока отошла на второй план. Сейчас из шоп-туров в основном везут джинсы, кофточки, обувь. Самые популярные направления шоппинга уральских клиентов изысканностью пока не отличаются. Это Китай, Малайзия, Тайланд, Турция – те точки, где можно купить недорогую одежду для широкого круга потребителей. Шоп-тур как правило длится недолго – 3-4 дня. Туроператоры обычно выбирают отели для таких клиентов в промышленной зоне, недалеко от магазинов и оптовых баз», – рассказал Олег Аксельрод. Организацией бизнес-туров в столице Урала сейчас занимается не так уж много фирм. Все они имеют постоянную клиентуру и стабильную репутацию. Новым турфирмам деловые люди не доверяют.

А вот организацией туров для любителей-индивидуалов занимаются многие турфирмы города. Эти туры по организации мало чем отличаются от обычных турпоездок. Только в списке развлечений вместо списка музеев – походы по магазинам. Чаще всего розничными покупателями заграничных магазинов становятся женщины, которые посещают европейские распродажи. Вылетают в Милан, Париж, Лондон. Правда, по словам менеджеров турфирм, таких покупателей-любителей гораздо меньше, чем профессионалов. Проблема в том, что у местных авиакомпаний вылеты в европейские столицы происходят гораздо реже, чем в обеих столицах России. Туристический шоппинг-рынок Екатеринбурга в этом существенно отстаёт от Москвы и Питера. «Если московская любительница заграничных распродаж до того же Парижа может взять билет прямым рейсом на два дня и сразу вернуться домой, то покупательнице из Екатеринбурга чаще всего приходится лететь через Москву, да ещё и по условиям стандартной турпоездки со всеми экскурсиями, которые в общем-то ей совсем не нужны. Проще уж съездить за покупками в Москву», – заметил Олег Аксельрод.

Тем не менее, как отмечают туроператоры, рынок шоппинг-туров в Екатеринбурге медленно, но верно набирает обороты. Вполне возможно, что регулярные вылеты в места популярных распродаж вскоре станут для Екатеринбурга реальностью. «Туристы сами диктуют условия изменений на туристическом рынке, – замечают туроператоры, – Был бы спрос, а уж предложение найдётся точно».

Екатеринбург, Мария Мехоношина

© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия, Туризм,