AMP18+

Екатеринбург

/

В Свердловской области сняли несколько роликов социальной рекламы ко дню жертв ДТП

Сотрудники Госавтоинспекции совместно с жителями Свердловской области создали серию роликов социальной рекламы. Они посвящены Всемирному Дню памяти жертв ДТП.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе управления ГИБДД по Свердловской области, в некоторых городах области к всемирному дню памяти жертв ДТП решили обратить внимание общественности на проблему обеспечения безопасности дорожного движения видеороликами. Так, в Тавде при участии воспитанников детсада №6 и их родителей подготовлен видеоролик по пропаганде правил перевозки детей в автомобилях. Главные герои видеоролика – дети, обсуждающие между собой «взрослый» вопрос, касающийся их безопасности.

Поучительные видеоуроки создали также ребята из тавдинского детсада №22. Основой для создания стали истории о начале ответственного жизненного пути «Светофорчика». Дети, нарисовавшие героя мультфильма, выступили его учителями, рассказывая ему об азах безопасности дорожного движения. В свою очередь, в Ирбите сотрудники ГИБДД совместно с местной телестудией снимают видеофильм о последствиях ДТП и судьбах их участников.

Не остался в стороне и Екатеринбург – сотрудники ГИБДД и одной из рекламных агентств создали видеоролик «Каждый знак – это жизнь». Ключевая идея видеоролика: каждый дорожный знак, свет светофора – это жизнь человека, и от всех нас зависит, какой она будет – потерянной безвозвратно или сохраненной.

Екатеринбург, Юлия Пастух

© 2011, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия,