Торговые сети заставят переписать ценники – чтобы не путать граждан
Сотрудники екатеринбургского Роспотребнадзора через суд заставили работников торговых сетей сделать ценники одинаковыми. Так, во многих магазинах цена на товары со скидкой указана более крупным шрифтом, чем цена без скидки, что вводит в заблуждение и зачастую позволяет покупателю рассчитывать свои расходы именно по этой цене.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Екатеринбургу, во многих магазинах города, принадлежащих торговым сетям «Купец» и «Пикник», на ценниках указывается две цены вместо одной: цена со скидкой и без скидки. При этом цена со скидкой указана более крупным шрифтом, чем цена без нее. Это, с одной стороны, привлекает внимание, с другой – вводит в заблуждение и позволяет покупателю необоснованно зачастую рассчитывать свои расходы именно по этой цене. Между тем, согласно отдельному пункту правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением правительства РФ, продавец обязан обеспечить наличие единообразных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника.
«Указанная позиция на сегодняшний день подтверждена арбитражным судом. В результате ряда проверок по жалобам граждан виновные юридические лица ООО «Элитторг» и ООО ТЦ «Пикник» привлечены к административной ответственности и получили предписания об устранении нарушений прав потребителей», – добавили в ведомстве.
Екатеринбург, Юлия Пастух
© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».