AMP18+

Екатеринбург

/

Свердловчане жалуются на минтранс – больше года в ведомстве не работает интернет-приемная

Уже больше года свердловский минтранс не принимает обращения граждан через интернет – за это время успел смениться министр, но не качество работы с посетителями.

Прошло уже больше года, как у свердловского министерства транспорта и дорожного хозяйства поменялся официальный сайт, за это время успел смениться и руководитель ведомства, однако, раздел обращений граждан через интернет-приемную так и не заработал. Как отмечает в своем блоге ЖЖ-юзер alex-merculov, электронная приемная чрезвычайно долго находится «в стадии разработки». «Министерство не хочет общаться с гражданами? Насколько я знаю, законодательство обязывает государственные органы принимать обращения граждан через Интернет», – отмечает блогер.

Действительно, согласно федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», граждане имеют право обратиться в органы государственной власти или местного самоуправления как устно при личном приеме, так и письменно, направив свое сообщение любым удобным способом – по почте или через Интернет (например, по e-mail, через «гостевую книгу» на сайте соответствующего органа). Такие данные приводит свердловская прокуратура. «Выходит, министр Геннадий Маренков нарушает требования законодательства Российской Федерации, потому что явно препятствует гражданам направлять свои обращения в их адрес, – подчеркивает блогер. – Кроме того, что не работает электронная приемная, в разделе контакты не указан ни один адрес электронной почты для обращений».

Екатеринбург, Екатерина Норсеева

© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия,