AMP18+

Екатеринбург

/

Телефонная компания оставила без связи своих абонентов

Скандальная ситуация сложилась в Екатеринбурге. Телефонный оператор «Глобал-1» (компания «Эквант») оставила без связи целую группу своих абонентов. Пострадали пользователи, чьи офисы находятся на проспекте Ленина. В числе прочих около полудня осталась без связи и редакция РИА «Новый Регион – Екатеринбург». Внезапное отключение городских телефонных линий серьезно осложнило работу информационного агентства, чья деятельность на 90 процентов «завязана» на телефонном общении с ньюсмейкерами.

Как передает корреспондент «Нового Региона», отключение телефонных линий стало полной неожиданностью для абонентов. На все вопросы в екатеринбургском отделении «Глобал-1» заявляют, что ремонт – плановый и производится в связи с многочисленными жалобами на качество связи «группы пользователей». Ответа на резонный вопрос о том, почему абонентов не поставили в известность об отключении, получить не удалось. Равно как не удалось и узнать, когда будут завершены ремонтные работы и когда связь возобновится в нормальном режиме.

Юридический отдел РИА «Новый Регион» считает, что в данном случае произошло явное ущемление прав и интересов редакции. По словам адвоката Андрея Божинова, сегодня в адрес компании «Эквант» будет направлена претензия с требованием в кратчайшие сроки устранить все проблемы со связью, а также на добровольных началах возместить понесенный РИА «Новый Регион» ущерб. В случае, если этого не произойдет, будет направлен иск в суд.

Отметим, что компания «Эквант» с завидной регулярностью устаивает своим пользователям проблемы со свободным доступом к связи. Последний такой инцидент произошел в июне 2005 года. В результате аварии телефонная связь для ряда абонентов была прервана в течение целой недели. Представители компании-оператора утверждали, что причиной ЧП стали безграмотные действия провайдерской компании, которая при проведении работ повредила кабель, а попросту вырезала кусок провода показавшегося им ненужным. Существует и другая версия прекращения работы линии – неполадки в распределительном щитке в результате вмешательства в работу электроники посторонних лиц. Были ли это действия случайными или намеренными, не известно. Представители компании «Глобал-1» категорически отказывались называть истинную причину аварии, ссылаясь на необходимость получения письменного запроса. Кроме того, связисты отказывались общаться и на тему того, почему на установление причин аварии и устранение неполадок у них ушло целых 7 дней – на такие рекорды не способна ни одна российская компания, даже имеющая в распоряжении оборудование послевоенных лет. Более того, как выяснили корреспонденты «Нового Региона», специалисты американской телефонной компании два дня устраняли другую неисправность, на другом распределительном щитке, налаживая работу и без того работающей телефонной линии (!).

В результате непрофессиональных действий «Глобал-1» связь отсутствовала более недели, чем был нанесен серьезный ущерб компаниям, являющимся абонентами этого телефонного оператора.

Екатеринбург, Елена Васильева

© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия,