AMP18+

Екатеринбург

/

Контакт-центр банка «Кольцо Урала» перешел на круглосуточный режим работы

Контакт-центр банка «Кольцо Урала» перешел на круглосуточный режим работы. В ночь на 10 января были приняты первые звонки от клиентов. Таким образом, отныне уточнить информацию о продуктах банка по бесплатному номеру 8-800-500-50-11 можно круглосуточно 7 дней в неделю.

Как рассказала «Новому Региону» руководитель контакт-центра банка «Кольцо Урала» Валентина Розенштех, ночью клиенты интересуются тем же, чем и днем: основные вопросы касаются потребительских кредитов. «Не спалось этой ночью Башкирии, Оренбургу, Сургуту, хотя мы ожидали звонков из Кирова в вечернее время и из Красноярска в утренние часы – из-за разницы во времени. Всего за первую ночь специалисты центра приняли 17 звонков», – отметила г-жа Розенштех.

Переход контакт-центра банка на круглосуточный режим работы связан с увеличением количества обращений клиентов, а также с активным расширением офисной сети кредитного учреждения. Сегодня 76 отделений банка работает в 8 регионах страны.

Напомним, контакт-центр банка «Кольцо Урала» работает с 2010 года. Штат сотрудников за это время расширился в 10 раз. Постоянно растет число клиентских сервисов: так, помимо стандартного телефона и электронной почты, клиентам сегодня доступны голосовое меню, автоинформатор и ICQ-консультация. Кроме того, совсем недавно заработал сервис онлайн-консультирования на сайте банка – теперь клиент в режиме реального времени может получить ответ на свой вопрос в специальном чате.

Екатеринбург, Елена Васильева

© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия,