В Свердловской области вновь внедряют «инновационные технологии дорожного строительства» – водители с интересом ждут весны
В Свердловской области вновь собираются внедрять «инновационные технологии дорожного строительства». Для того, чтобы покрытие служило дольше, дорожные строители будут укладывать т.н. слой износа, состоящий из асфальтобетонной смеси с использованием кубовидного щебня и модифицирующих добавок. Как сообщает пресс-служба правительства Свердловской области, по такой технологии уже устроены первые 4,5 километра на автодороге Екатеринбург-Реж-Алапаевск, 5 километров автодороги от Екатеринбурга до Нижнего Тагила. Кроме того, такая же технология применялась при укладке асфальта в Екатеринбурге на проспекте Ленина на участке от улицы Вайнера до улицы Московской.
Последние несколько лет в качестве новых технологий дорожного строительства преподносилось использование щебеночно-мастичных асфальтобетонов (ЩМА) и покрытие с резиновой крошкой. Несмотря на заявления чиновников об использовании прогрессивных и «инновационных» технологий, каждую весну в Екатеринбурге верхний слой асфальта на дорогах практически сходит вместе со снегом. Кроме того, по словам специалистов дорожной отрасли, ЩМА используются уже десять лет, а резиновая крошка известна строителям уже 25 лет.
Ссылка по теме:
Нашествие «жуков-асфальтоедов» или «слишком буйный грунт»? – в Екатеринбурге обсуждают, куда делся асфальт с дорог >>>
Екатеринбург, Татьяна Пашкова
© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».