Бинбанк расширяет географию: в Екатеринбурге появятся 5 новых офисов
В Уральском регионе намечается банковское пополнение. Бинбанк объявил о смене стратегии и начинает продвижение в регионы. В Екатеринбурге в течение этого года появятся 5 офисов банка, а всего по Уралу откроется еще 9 дополнительных офисов. В качестве приоритета развития выбрано розничное направление.
Как передает корреспондент «Нового Региона», старший вице-президент Бинбанка Петр Морсин в неформальной обстановке рассказал журналистам о новом имидже Бинбанка. Банк, ранее известный по работе с корпоративными клиентами, делает акцент на розничные продажи, и для этого в настоящее время активно развивает региональную сеть. «Совместно с одной из лучших консалтинговых компаний мы разработали стратегию «2020», которая позволит вывести Бинбанк в число лучших частных банков страны. Уже сейчас по России открыто 150 дополнительных офисов, к концу года их будет 200, а до 2020 году планируется открыть порядка 400 дополнительных офисов. В основном, региональная сеть будет развиваться в городах-миллионниках. Идея в том, чтобы на 100 тысяч человек приходился один офис Бинбанка. Базовые города на Урале – Тюмень, Пермь, Челябинск и Екатеринбург. Причем мы ориентируемся именно на строительство новых отделений, а не на покупке уже готовых», – сообщили Петр Морсин.
Формат новых офисов также изменился. Спикер обозначил его как «дышащий», поскольку оформление под фирменные цвета банка стали больше напоминать атмосферу отдыха, чем строгий деловой стиль.
Изменился и логотип банка. Основной значок в виде чайки обрел законченные черты, кроме этого появилась оранжевая стрелка. К слову, чайка для Бинбанка стала некой концепцией. «Мне очень нравится слово «добродушие», и именно это качество, я считаю, необходимо развивать у наших сотрудников. Понимаю, что задача не из легких, но, думаю, что спустя какое-то время нам удастся этого достигнуть. Доброжелательное общение с клиентами, увы, можно встретить не во всех банках», – отметил Петр Морсин. По его словам, руководство поменяло и внутрикорпоративную политику. К примеру, в банке для стимулирования работников в регионах устроили конкурс, по итогам которого лучшие сотрудники могут получить повышение, а также познакомиться с высшим руководством банка. «Например, раньше работник регионального офиса мог никогда не увидеть вживую президента банка. Сейчас руководство из центральных офисов часто выезжает в другие города. Условно говоря, мой рабочий кабинет на 70% расположен в регионах», – отметил спикер.
Переключивших на частных клиентов, Бинбанк разработал несколько новинок. Одним из самых популярных продуктов Бинбанка стала «Автокарта», благодаря которой клиент может расплачиваться на любой АЗС, получая при этом так называемый «кэшбэк» (возврат процентов от потраченной суммы) от 2-6%. Кроме того, в карту входит сервисный ряд от Российского автомобильного товарищества (РАТ). Спектр услуг очень широкий – от экстренной технической помощи автомобилистам и до эвакуации, если машина неожиданно сломалась.
Второй пакет услуг «Весь мир» разработан совместно с сервисом iGlobe.ru и предлагает ряд удобных опций для путешественников. Среди них туристическая сим-карта с выгодным тарифом, система накоплений «миль», которыми можно оплачивать билеты на самолет и бронь в отелях, бесплатное снятие средств в банкоматах два раза в месяц в любой точке мира и так далее.
К слову, подобные пакеты услуг предоставляют и другие российские банки, но Петр Морсин уверен, что главное отличие Бинбанка кроется в деталях: «Мы изменили технологии, и поэтому наши продукты являются уникальными». При этом он уточнил, что считает сильной стороной банка не какой-либо «ударный» продукт, а умение молниеносно реагировать на рынок.
Рассказывая об обновлении Бинбанка, Петр Морсин подчеркнул, что работа с корпоративными клиентами останется на прежнем уровне. В дальнейших планах банка – наладить сервисы для пенсионеров, но подробности этого проекта старший вице-президент пока не стал раскрывать.
Екатеринбург, Ангелина Сергеева
© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».