AMP18+

Екатеринбург

/

Екатеринбург: в федеральной торговой сети грубо отказались обслужить покупателя-инвалида (ВИДЕО)

В Екатеринбурге скандал, в центре которого человек с ограниченными возможностями. Инвалиду в ультимативной и грубой форме отказались помочь в магазине, представляющем крупную федеральную сеть. Покупатель оплатил товар, но сотрудники сети TechnoPoint отказались его выдавать, когда он за ним приехал. Судя по всему, им было лень спускаться к человеку с больными ногами, потому что лифты не работали. Извиниться перед обиженным клиентом в TechnoPoint согласились лишь тогда, когда это потребовали сделать журналисты.

Российская «глубинка» продолжает демонстрировать пренебрежительное отношение к людям с ограниченными возможностями. Один из таких последних случаев произошел в Екатеринбурге: инвалида отказались по-человечески обслуживать в магазине, в котором он уже заказал и оплатил товар. Как рассказал «Новому Региону» горожанин Евгений Смирнов, на прошлой неделе (в четверг 29 августа) он сделал заказ в местном магазине сети TechnoPoint. Ему потребовался автомобильный видеорегистратор, который Евгений заказал через интернет. Сделать это лично мужчина не мог – он является инвалидом, и на дальние расстояния вне авто может перемещаться лишь в коляске.

По словам Евгения, ничто не предвещало недоразумений – товар был заказан, и как он считал – оплачен. Поэтому в TechnoPoint за покупкой он отправился один. Но приехав к торговому центру, обнаружил, что попасть на нужный этаж самостоятельно не сможет. Лифты в здании не работали, а подниматься в одиночку по эскалатору он не рискнул. Ничего не оставалось, как просить помощи у персонала TechnoPoint. Тем более что для этого были все основания: Евгений купил видеорегистратор, DVD-проигрыватель и флэш-карту. А значит, являлся клиентом магазина, который согласно здравому смыслу может рассчитывать на внимательное отношение.

Однако покупатель с ограниченными физическими возможностями жестоко ошибся: менеджер магазина по имени Дмитрий в категорической форме отказал Евгению в помощи. В частности, ему отказались помочь подняться наверх и в грубой форме заявили, что не станут приносить купленный видеорегистратор вниз. В итоге, покупателю пришлось просить сотрудников торгового центра как-то помочь ему с подъемом, чтобы получить товар. Об извинениях со стороны персонала магазина речь даже не шла.

В итоге в екатеринбургский филиал TechnoPoint отправилась съемочная группа «Нового Региона». На месте мы убедились в том, что персонал магазина так и не понял своей неправоты. Сотрудники отказывались общаться, требовали убрать камеру и откровенно хамили. Не смог объяснить причин такого отношения персонала к инвалидам и исполнительный директор TechnoPoint в УрФО Вагиз Султанов. На извинения перед покупателем он решился только после того, как об этом в присутствии Евгения Смирнова попросили журналисты. И хотя г-н Султанов обещал, что проведет внутреннюю проверку по данному факту, предоставить свой мобильный телефон он отказался.

Сам Евгений Смирнов заявил «Новому Региону», что извинениями исполнительного директора TechnoPoint в УрФО не удовлетворен. По его мнению, они выглядят не искренними. Добавим, что поведением сотрудников торговой сети шокирована и охрана торгового центра. Ее сотрудники признались, что сами были свидетелями того, как продавцы TechnoPoint отказывались помочь покупателю.

«Новый Регион» будет следить за развитием событий.

Екатеринбург, Александр Родионов, Антон Гуськов, Семен Саливанчук

© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Видео, Урал, Видеорепортаж, Общество, Россия, Скандалы и происшествия,