В Екатеринбурге и области второй раз за месяц «упала» сеть «Билайн» (ФОТО)
В Екатеринбурге и области абоненты сотового оператора «Билайн» уже второй раз за последний месяц жалуются на отсутствие какой-либо связи: невозможно сделать звонок, отправить смс-сообщение или выйти в интернет. Многим это срывает рабочие планы.
Уже второй раз с начала октября абоненты сотового оператора «Билайн» жалуются не то что на плохое качество связи, но на полное ее отсутствие. Первый раз сеть «легла» 7 октября, тогда в техподдержке оператора заявили, что ведутся работы по расширению сети, а потому могут возникнуть проблемы. Но, по всей видимости, причины более серьезные, поскольку сегодня абоненты вновь не могут, ни звонить, ни принимать звонки, не говоря уже о выходе в интернет.
Как сообщают абоненты «Билайна», в Екатеринбурге сеть пропала еще в 14 часов дня и по состоянию на 17 часов по-прежнему было невозможно никуда позвонить. Проблемы наблюдались и в других городах Свердловской области.
Как сообщает автоответчик в службе техподдержки, причина – проблемы с сетью: «Мы делаем все возможное, чтобы устранить неполадки. Примите извинения за доставленные неудобства».
Добавим, что из-за регулярных проблем со связью и полным отсутствием сети абоненты «Билайна» уже высказывают желание перейти к другим операторам, поскольку отсутствие связи мешает в работе, да и в обычной жизни. Многие дожидаются момента, когда сделать это можно будет без потери номера телефона.
Ссылка по теме:
В Екатеринбурге абоненты «Билайна» жалуются на отсутствие какой-либо связи (ФОТО) >>>
Екатеринбург, Ольга Тарасова
© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».