AMP18+

Екатеринбург

/

Темой Уральского медиафорума в этом году стал поиск новых путей развития региона

В Свердловской области завершился IV Уральский медиафорум. Тема в этом году была озвучена как «Неизведанный Урал. Перезагрузка». Участники обсудили пути развития региона. Группа Русская медная компания выступила официальным спонсором мероприятия.

Основной идеей прошедшего на днях медиафорума стал новый взгляд на привычные вещи, развитие кооперации, кластерный подход, привлечение новых инвестиций, а также, отдельной строкой, – повышение привлекательности региона как туристического центра Урала. Два дня журналисты и гости Медиафорума посещали круглые столы и мастер-классы, на которых профессионалы из Екатеринбурга, Челябинска и Москвы рассказывали об организации работы в этих направлениях. Кроме этого, для гостей была организована экскурсионная программа, фотовыставка работ журналистов и вечерние кинопоказы. Но самое главное – неформальное общение, обмен мнениями и опытом, которые происходили постоянно в течение работы Медиафорума.

Торжественная церемония награждения победителей в номинациях, утвержденных организаторами и спонсорами, принесла свои сюрпризы. Русская медная компания не осталась в стороне и учредила свою номинацию «За освещение деятельности родного города». Директор по связям с общественностью и социальной политике РМК Евгения Чаплыгина вручила приз в номинации главному редактору газеты «Диалог» города Полевского Елене Рыбчак.

Екатеринбург, Анастасия Истомина

© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Челябинск, Урал, Общество, Россия,