«Наша аудитория – от дворника до губернатора» В Екатеринбурге начал работу уличный информационный телеканал
Екатеринбург, Декабрь 19 (Новый Регион, Аркадий Григорьев) – Сегодня в 12:00 по местному времени на 9 уличных экранах, расположенных в разных районах Екатеринбурга, начал вещание телеканал «Соль». Главная особенность формата вещания «Соли» – подача всей информации без звукового сопровождения. Видеоряд сопровождается коротким текстом, в 130 символов, считая пробелы. Хронометраж сюжетов также предельно лаконичен – не более 15 секунд. По данным исследований в фокус – группах, это оптимальное время для получения полной информации о событии для человека, который идет по своим делам, или стоит в пробке, – утверждают руководители канала.
По словам главного редактора «Соли» Олега Раковича, контент канала ориентирован на возрастную аудиторию 0+. Это значит, что уличное телевидение не будет транслировать материалы, содержащие сцены насилия, и другие «взрослые» сюжеты. «Наша аудитория – от дворника до губернатора», – говорят на телеканале.
Добавим, что «Соль» является частью медиа холдинга «Регионы России», и после пилотного запуска в Екатеринбурге руководство канала намерено выходить на федеральный масштаб. Информагентство «Новый Регион» является информационным партнером ТК «Соль», и в ближайшее время видео и тексты НР будут доступны не только на сайте агентства, но и в эфире нового уличного телевидения.
© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».