Спасение изгнанного из дома на мороз пожилого мужчины затянулось на несколько часов (ВИДЕО) Родственники на журналистов и полицейских среагировали агрессивно
В течение нескольких часов проходила вчера операция по спасению выгнанного родственниками из дома на мороз вместе с собакой пожилого екатеринбуржца. Несмотря на вмешательство СМИ, депутатов и полиции, мужчине не хотели давать ключи от квартиры, где он живет и прописан, равно как и вообще пускать его.
Как ранее сообщал «Новый Регион», вчера жители Екатеринбурга были поражены страшной историей: родственники выгнали из дома 53-летнего Владимира Сушинцева из-за того, что он не хотел расставаться с четвероногим другом, собакой по кличке Ирма. Неделю мужчина провел без крыши над головой, голодая и замерзая. Еду покупал на сданную макулатуру – для себя и собаки. Ночуя в подъезде, наткнулся на объявление о приюте для животных в газете и решил отвести туда пса, чтобы тот не голодал и был в тепле. Сотрудники фонда «Зоозащита», узнав историю екатеринбуржца, ужаснулись и обратились за помощью: Владимир Александрович написал заявление в полицию, однако не в «свой» отдел, из-за чего вышла заминка.
Обращение к правоохранителям пролежало всю ночь в ОП №8, и лишь после звонка журналистов было передано в ОП №14 – на следующее утро. Сам же изгнанный екатеринбуржец, проведя ночь в коридоре участка без своего друга (Ирма находилась в приюте), утром отправился к собаке и, пока шел, получил обморожение. К счастью, оно оказалось незначительным, что подтвердили медики. Судьбой Владимира Сушинцева, кроме волонтеров и журналистов, обеспокоился депутат свердловского ЗакСо Евгений Артюх. Он отвез мужчину в травмпункт, где ему оказали необходимую помощь, а затем вместе с ним отправился в ОП №14.
Там, передает корреспондент «Нового Региона», очень долго шли переговоры с родственниками выгнанного из дома екатеринбуржца. Оказалось, что за дверь его выставила не дочь, а племянница – дочерью он ее только называл. Кроме того, выяснилось, что в двухкомнатной квартире дома на улице Старых Большевиков живет целых шесть человек: сами Владимир Александрович, его сестра Ольга с мужем, а также ее дочь Екатерина с мужем и ребенком. Так что свидетели конфликта не исключили «квартирный вопрос».
На контакт родственники долго не шли: даже при вмешательстве полиции пускать в квартиру прописанного в ней мужчину не хотели. Сестра Сушинцева, в конце концов, согласилась на возвращение брата, однако заявила – пусть ждет до окончания рабочего дня, а передать ему ключи категорически отказалась. Лишь после того, как ей пригрозили сообщить об ужасной истории ее начальству (женщина работает на заводе в цеху), она согласилась встретиться с братом в 16.00 у детского сада, откуда должна была забрать внучку. В итоге Ольга Александровна опоздала на час, заставив ждать брата, а заодно и полицейских, волонтеров и журналистов, на морозе. При виде камер женщина повела себя крайне неадекватно: пыталась вырывать оборудование у операторов, кричала и ругалась. Так, что полицейские вынуждены были усадить ее вместе с братом в машину и отвезти подальше – чтобы успокоилась.
Как передает корреспондент «Нового Региона», переговоры заняли еще какое-то время, но, в конце концов, Владимир Александрович все же оказался дома – уже к вечеру. Правда, есть два момента, за которые он теперь переживает. Мужчина боится, что через какое-то время его снова погонят вон, но участковый полиции пообещал контролировать ситуацию. Вторая забота Владимира Сушинцева – собака Ирма, которую ему не разрешили вернуть домой и которая пока осталась в приюте. Ей, скорее всего, придется искать новых хозяев.
Екатеринбург, Екатерина Норсеева, Семен Саливанчук
© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».