AMP18+

Екатеринбург

/

Мэр Екатеринбурга стал лицом рекламной кампании превращателей юношей в мужчин (ФОТО)

Мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман – или, по крайней мере, человек, имеющий портретное сходство с ним, стал лицом рекламной кампании тренингов по «инициации юношей в мужчин». Организаторы обещают развить «внутренний стержень».

В Екатеринбурге обсуждают странные тренинги по «инициации юношей в мужчин» – организаторы курса, именующие себя миллионерами и талантливыми людьми во всем, предлагают научиться развивать «внутренний стержень», находить призвание и иметь власть над деньгами, а также драться врукопашную в неком славянском стиле. Примечательно, что лицом рекламной кампании сайта, обещающего «мощное развитие мужских качеств», стал глава Екатеринбурга – председатель ЕГД Евгений Ройзман. Или, по крайней мере, человек, имеющий с ним потрясающее портретное сходство.

Екатеринбург, Елена Сычева

© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Фоторепортаж,