AMP18+

Екатеринбург

/

«Брошен Ялту гипнозом Воланда»: время в пути от Екатеринбурга до Крыма по единому билету составит больше 70 часов

В России, согласно официальным данным РЖД, продано уже несколько тысяч так называемых единых билетов до Крыма. Притом, что доехать до курортов полуострова можно только с большим количеством пересадок. «Новый Регион» посчитал, сколько времени и денег придется убить на то, чтобы оказаться в Ялте, не применяя магических средств.

На железнодорожном вокзале «Екатеринбург-Пассажирский» бойко рекламируют единые билеты в Крым, в чем сегодня убедились корреспонденты «Нового Региона». При этом, по уверению работников касс, покупателей немало. Напомним, такой билет дает право на проезд на поезде до Анапы или Краснодара, затем на проезд от одного из этих двух городов до порта «Кавказ», откуда уходит паром, на проезд, собственно, на пароме до порта «Крым», и на проезд на автобусе до одного из курортов полуострова.

Цена на железнодорожное путешествие из Екатеринбурга в Анапу – порядка 8,5 тысячи рублей в купейном вагоне и около 4300 рублей в плацкартном. Маршрут до Краснодара обойдется дешевле – около 7800 в купе и около 3900 в плацкарте. Впрочем, все определяется ценой на купон «автобус-паром-автобус».

Цены на посадочный купон из Анапы:

до Симферополя – 350 рублей;

до Севастополя – 430 рублей;

до Евпатории – 420 рублей;

до Ялты – 350 рублей;

до Феодосии – 350 рублей;

до Судака – 350 рублей;

до Керчи – 150 рублей.

Посадочные купоны с отправлением из Краснодара чуть дороже – в виду того, что расстояние до порта Кавказ от краевого центра больше:

до Симферополя – 750 рублей;

до Севастополя – 830 рублей;

до Евпатории – 820 рублей;

до Ялты – 250 рублей;

до Феодосии – 750 рублей;

до Судака – 750 рублей;

до Керчи – 250 рублей.

Словом, принципиальной разницы для екатеринбуржца, отправляющегося в Крым поездом, в цене не будет – не важно, какой узел он выберет – Анапу или Краснодар. С другой стороны, есть разница по времени, и первый вариант, т.е. с пересадкой в Анапе, куда предпочтительнее.

Так, поезд из Екатеринбурга до Анапы идет 64 часа и 6 минут. До Краснодара – 65 часов и 47 минут. Первый прибывает в 9:50 местного времени, и у пассажира остается около 3 часов, чтобы успеть на ближайший автобус, отправляющийся на Керченскую переправу. Кстати, железнодорожный вокзал в Анапе находится не рядом с автобусным, так что придется потратить полчаса-час на то, чтобы переехать с одного на другой. Еще два часа нужно будет трястись в автобусе до порта Кавказ. К счастью, в отличие от личного транспорта, автобусы с туристами пускают вне очереди, поэтому потеть на переправе не придется – паромы отходят в Крым каждые полчаса, и это максимальное время, сколько нужно будет прождать на берегу. Еще полчаса будет длиться собственно переправа через самое узкое место Керченского пролива. Если турист выбрал для отдыха, например, Ялту, то до нее придется ехать еще три часа. Это, впрочем, едва ли не самое меньшее время в пути от порта Крым до курортов полуострова. Таким образом, от Екатеринбурга до Ялты турист будет добираться чуть больше 73 часов.

Если выбрать маршрут через Краснодар, то там не нужно будет тратить время на то, чтобы добраться от железнодорожного вокзала до автобусного – они находятся совсем рядом, и путь быстрее всего можно будет преодолеть пешком. Меньше придется ждать и ближайшего автобуса до порта Кавказ – всего 1,5 часа. Зато время в пути до него составит 3 часа. Ждать парома придется столько же, время на то, чтобы пересечь Керченский пролив также неизменно, как и время от порта Крым до курортов. Для сравнения возьмем ту же Ялту и три часа на то, чтобы добраться до нее. Итого будет затрачено порядка 75 часов.

Екатеринбург, Екатерина Норсеева

© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Крым, Урал, Общество, Россия, Транспорт, Туризм,