Публикации за 02.09.14 (Архив)

Екатеринбуржец не может избавиться от «мобильного рабства»: два оператора не могут поделить абонента, но оба снимают с него деньги
Архив

Екатеринбуржец не может избавиться от «мобильного рабства»: два оператора не могут поделить абонента, но оба снимают с него деньги

Житель Екатеринбурга уже почти месяц не может освободиться от так называемого мобильного рабства: несмотря на заявление о переходе к другому оператору, первый «не отпускает» его, продолжая снимать деньги, а второй, еще не приняв полностью, также списывает со счета чужого абонента средства. Почему это происходит и как можно решить проблему – в материале «».

Как ранее писал «», более чем за полгода с момента принятия закона об отмене «мобильного рабства», услугой переноса номера к другому сотовому оператору .

Как пишут пользователи социальных сетей, все дело в сложности процедуры. «Проще купить новую SIM и сделать рассылку всем контактам, что, мол, это вот я, но сменил номер, чем бегать по салонам, что-то там заполнять, ждать, и так далее», – считает юзер «ВКонтакте» Андрей Славин.

Напомним, для перехода абоненту необходимо написать заявление в офисе компании, к которой он планирует перейти, а также оплатить услуги перехода – 100 рублей (за выдачу «симки», – прим. НР).

Кстати, рассуждения пользователей соцсетей не лишены резона. Тем, кто все же пытается сменить оператора, сохранив номер, приходится сталкиваться с массой трудностей. Так, в редакцию «» обратились екатеринбуржцы, которые уже почти месяц не могут избавиться от «мобильного рабства». «Мужу в восьмой раз отказали в переходе с «Мегафона» на «Билайн». Причина смешная – несоответствие паспортных данных. Но эти данные уже на тысячу раз были проверены всеми сотрудниками офисов «Мегафона» и «Билайна». Самое смешное, что с момента первого заявления на переход у мужа оба оператора продолжают снимать деньги со счета, хотя согласно ФЗ-314 делать это не имеют права. И вроде можно было бы плюнуть, только фишка в том, что там, где работает муж, «Мегафон» не ловит вообще – то есть он не только платит по двум счетам, но еще и постоянно без связи», – рассказала «» екатеринбурженка Елена Ершова.

По словам девушки, в обоих случаях документы заполняли сами сотрудники офисов сотовых операторов – абоненту только давали проверить правильность паспортных данных и поставить подпись. «Первое заявление мы написали, по-моему, 18 числа. С тех пор мы трижды говорили о заглавных буквах, но девочки в обоих офисах утверждали, что это не влияет», – сказала она.

Между тем, как пояснили НР в пресс-службе компании «Мегафон», регистр написания паспортных данных абонента должен совпадать. Как написано в договоре с «изначальным» оператором, так должно быть написано и в заявлении на переход к другому оператору. «Необходимо, чтобы в заявлении на перенос номера были верно указаны фамилия, имя, отчество, другие паспортные данные, даже опечатка или ошибка в одной букве могут привести к отказу в переносе номера, так как данные должны совпадать на 100%», – пояснили агентству в пресс-службе оператора, отметив, что все данные сверяются автоматически, т.е. машиной, а не вручную.

В настоящее время Евгению Ершову пока так и не удалось перевестись от одного оператора к другому, однако он намерен довести начатое до конца, и уже описал ситуацию в другом заявлении – в Роскомнадзор.

Екатеринбург, Екатерина Норсеева

Екатеринбург. Другие новости 02.09.14

«Нецелевой» губернатор. История с Центральным стадионом тянет уже на серию уголовных дел (ФОТО). Авторская колонка корреспондента «НР» Игната Бакина. / Абоненты «МегаФона» и представители РМК за пять дней собрали 2,4 млн рублей на лечение 6-летнего малыша. / Прокуратура заставила гордуму Первоуральска пускать на заседания всех желающих.

© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»

В рубриках

/ / / / / / Последние новости

© РИА «Новый День». Версия 5.0, август 2004-2017. Информация
Информационное аналитическое агентство «Новый Регион» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ТУ66-01334 от 08 июля 2014 г.
Учредитель: ООО «Информационное аналитическое агентство «Новый День», адрес учредителя: 620014, г.Екатеринбург, ул. Радищева, д.6, литера «А», оф. 906.
Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Адрес уральской редакции: Екатеринбург, ул. Радищева, 6-А, офис 906.
Телефоны в Екатеринбурге: +7 (343) 380-23-37, +7 (343) 287-45-89.
Факс: +7 (343) 380-23-38. E-mail: nr2.ekb (енотовидная собака] gmail.com
При использовании информационных материалов ссылка на РИА «Новый День обязательна.
Категория информационной продукции: 18+
© 2004-2017. Концепция, дизайн, HTML, CSS, Scripts

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Flag Counter
© РИА «Новый День»
MediaMetrics
RedTram
Loading...
Новости Мира
MarketGid
Flag Counter