AMP18+

Екатеринбург

/

«Ростелеком» пообещал вернуть абонентам бумажные квитанции Для этого нужно написать заявление в офисе компании

«Ростелеком» пообещал в этом месяце восстановить доставку бумажных квитанций абонентам стационарных телефонов, несмотря на переход к форме оплаты счетов через Интернет. Эксперимент, напомним, вызвал возмущение пенсионеров. Из-за нововведений многие пожилые люди не смогли вовремя оплатить услуги связи в сентябре, и в итоге их домашние телефоны были заблокированы на исходящие звонки – такое ограничение связи компания использует для должников.

Как ранее писал «Новый Регион», в сентябре «Ростелеком» прекратил доставку бумажных квитанций по оплате стационарной связи в связи с переходом на электронную форму доставки счетов. В пресс-службе компании заверяют, что информация о программе доводилась до абонентов через бумажные счета, СМИ, сайт, начиная с мая 2014 года. Но многие пользователи стационарных телефонов, среди которых огромное количество пожилых людей, все же остались в неведении, и были удивлены, что не получили квитанций за сентябрь. Пенсионеры боялись, что им отключат телефоны за неуплату, и их опасения подтвердились.

«Моя мама живет на Уралмаше, и в ее доме действительно ограничили связь. Она, как и ее соседи, также не получившие квитанций, не могли позвонить с домашнего телефона, так как исходящие звонки были заблокированы. Сняли ограничение только через три дня, после того, как она лично пришла в офис и оплатила услуги связи. При этом ее убеждали, что она сама виновата, что накопила долг, – хотя никаких предупреждений о том, что будет ограничена связь, не поступало», – рассказала читательница «Нового Региона» Елена. По ее словам, пенсионеры восприняли эту ситуацию достаточно агрессивно. Многие из них не пользуются сотовой связью, и стационарный телефон – их единственная связь с родными.

В пресс-службе екатеринбургского филиала «Ростелекома» подтвердили, что услуги исходящей связи ограничиваются, если абонентом не оплачены начисления за расчетный период до 21 числа следующего месяца. Между тем, в компании говорят, что система автоинформирования работает в прежнем режиме: до 21 числа будет производиться обзвон с напоминанием о необходимости своевременной оплаты за услуги связи.

При этом в компании заверили, что абонентам, которые остались недовольны изменением оплаты услуг, вернут бумажные счета в текущем месяце. «Абоненты, которым в сентябре 2014 года не были выставлены бумажные счета за услугу «Стационарная телефонная связь», но они оплату произвели, что является подтверждением принятия электронной версии счета, им выставлять бумажные счета не будут. Абонентам, которые не произвели оплату из-за отсутствия бумажного счета, в октябре 2014 года возобновят доставку бумажных квитанций. Однако отметим, что любой абонент может обратиться в салон услуг связи «Ростелеком» и написать заявление о восстановлении бумажного счета», – сообщили в пресс-службе компании.

Ссылка по теме:

«Ростелеком» приостановил доставку бумажных счетов абонентам стационарной связи / Пенсионеры, не знакомые с интернетом, не знают куда нести деньги >>>

Екатеринбург, Валентина Ярославцева

© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Экономика,