AMP18+

Екатеринбург

/

«Ростелеком» может столкнуться с уходом абонентов провайдера Kabinet Соцсети и форумы пестрят гневными отзывами о качестве работы оператора

В Екатеринбурге поднимается волна негодования в адрес провайдера «Кабинет». С начала недели пользователи жалуются на стабильное ухудшение качества связи и ежедневные разрывы интернет-соединения. С начала этой недели соединение «Кабинета» стабильно пропадает около 18 часов, указывают многочисленные пользователи. По их мнению, работа провайдера сильно ухудшилась после его поглощения компанией «Ростелеком».

Екатеринбургское ЗАО «Телесеть-сервис» (ТМ Kabinet) было поглощено «Ростелекомом» в октябре минувшего года. Тогда же было объявлено, что все абоненты прежде самостоятельного регионального провайдера будут вынуждены перейти на обслуживание в «Ростелеком». Интересно, что до покупки абоненты отмечали положительные подвижки в развитии качества услуг Kabinet. Так, служба техподдержки этого провайдера, по мнению пользователей, была одной из лучших и оперативных в Екатеринбурге. Кроме того, до поглощения «Ростелекомом» «Телесеть-сервис» успел вложиться в замену технического оборудования и такие досадные вещи, как аварии в грозы или обильные снегопады, уже не беспокоили абонентов.

Однако после покупки провайдера «Ростелекомом» качество обслуживания стало меняться в худшую сторону. И едва ли не самый сильный пик недовольства пользователей Kabinet пришелся на текущую неделю. Так, начиная с понедельника у абонентов стабильно пропадает интернет-соединение и резко снижается скорость передачи данных. Как показывают нехитрые тесты, проблемы чаще вызваны работой оборудования провайдера. Массу гневных записей в адрес провайдера сейчас можно найти в соцсетях и на тематических форумах. Причем особое нарекание вызывает неспособность и неготовность службы техподдержки прийти на выручку клиентам. Фактически до службы просто не дозвониться – что является общей проблемой всех пользователей «Ростелекома».

«За что деньги плачу?! Скорость низкая, частые разрывы связи. В службу техподдержки не дозвониться – или трубку не берут или занято. Придётся менять провайдера», – пишет Товарищ – 43040. Ему вторит Нэлли: «Кабинет – ужасный провайдер… потому что очень часто прерывается связь и невозможно дозвониться, чтобы сделать заявку об устранении неисправности».

Похоже, критика в адрес «Кабинета» стала обычным делом. Наиболее показательны отзывы клиентов, кто обслуживается у провайдера 5 и больше лет. «Услугами провайдера «Кабинет» я пользуюсь достаточно давно! Качество стало ухудшаться года два назад, с тех пор все хуже и хуже! Если до операторов раньше можно было дозвониться, то теперь у них проблемы с телефоном! Регулярно сообщала о неисправности посредством мобильно интернета с телефона, когда в очередной раз пропадал домашний интернет, сегодня же эта услуга с их сайта стала недоступна! Всерьез задумалась о смене провайдера! Плюсов не осталось вообще! Постоянные разрывы, регулярно интернет пропадает вообще! До техподдержки не дозвонишься», – пишет Nasta.

Особое возмущение вызывает тот факт, что службе невозможно оставить заявку об устранении неисправности. Причем такой проблемы до перехода в «Ростелеком» не существовало в принципе. На сайте «Кабинета» указано, что техническая поддержка для частных лиц предоставляется в будни с 09:00 до 00:00, в выходные с 09:00 до 21:00. Однако соединения по указанным телефонным номерам не происходит.

Добавим, что оперативно прокомментировать причины критики насчет качества обслуживания в «Ростелекоме» не смогли.

Екатеринбург, Александр Родионов

© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Скандалы и происшествия, Технологии,