AMP18+

Екатеринбург

/

Ничего личного, это бизнес: автосалоны взвинтили цены на услуги сервиса (ФОТО)

image

В условиях ощутимого понижения покупательской способности автосалоны Екатеринбурга начали повышать цены на обслуживание транспортных средств. В отдельных случаях удорожание нормо-часов и запчастей составляет 20-30%, что приводит автовладельцев в легкий шок.

Как передает корреспондент «Нового Региона», падение продаж новых автомобилей в ряде дилерских центров в Свердловской области достигло дна. Так, у автосалонов Ford этот показатель приблизился к 60 процентам (!) – хуже было только во времена экономического кризиса конца нулевых. Логично, что в таких условиях предприниматели вынуждены переориентироваться на подержанные машины и техобслуживание. Бизнесмены понимают, что автолюбители пока не намерены менять машины в среднем раз в три года, как было принято в недалеком прошлом. Следовательно, им придется чаще ремонтировать свою поистрепавшуюся «ласточку». Однако никто из клиентов не ожидал, что удорожание сервиса окажется столь существенным. По словам автовладельцев, продавцы стригут деньги буквально со всего.

По словам уральцев, дилеры установили новую стоимость нормо-часов практически на все услуги. Но особенно ощущается удорожание слесарных и кузовных работ. К примеру, в компании «Независимость-Форд» нормо-час с недавнего времени при работе с гарантийными машинами составляет 1600 рублей. «И получается – на снятие/установку, к примеру, ветрового стекла, требуется, согласно заявлениям дилера, 4 часа. Выходит, за эту работу придется отдать 6400 рублей, – жалуется один из клиентов дилера, обратившийся в редакцию «Нового Региона». – Уборка разбитого стекла – также 1600 рублей. Это просто невообразимо! За эту стоимость в любой автомойке города можно заказать полноценную химчистку салона, в рамках которой работники буквально вылижут ваш автомобиль. А тут нужно отдавать 1600 рублей только за одно окно, а если необходимо поменять два или три?».

При этом особое внимание обращено дилерами на автовладельцев постгарантийных авто. Чтобы по окончании гарантийного срока обслуживания эти машины не уезжали в независимые автосервисы, которые оценивают свои услуги гораздо скромнее, автосалоны делают им специальные предложения. Тот же нормо-час для подобных клиентов оценивается сегодня в 1350 рублей.

Наряду с этим дилерские центры продолжают навязывать своим клиентам исключительно фирменные запчасти по завышенным ценам. Тем, кто боится лишиться гарантии, приходится мириться с такой политикой и переплачивать. А переплата, к слову, существенна. Так, лобовое стекло с подогревом на Ford Focus екатеринбургские дилеры сегодня оценивают в 21305 рублей, боковые стекла – от 3,5 до 4,5 тысяч рублей. Магазины предлагают эти запчасти в два раза дешевле (!), о чем свидетельствуют скриншоты, опубликованные ниже.

Приходится констатировать, что удорожание стоимости нормо-часов по обслуживанию автомобилей в автосалонах и выставляемый ими ценник на запчасти с трудом поддается какой-либо регламентации. «Это бизнес, ничего личного», – отвечают на резонные вопросы клиентов сотрудники дилерских центров.

Ссылки по теме:

Симптомы кризиса: россияне начали избавляться от дорогих автомобилей (ФОТО) >>>

Автосалоны отменяют все бонусные программы и готовят повышение цен. Некоторые говорят, что сразу на 30% >>>

image
image

Магазины предлагают запчасти по более низким ценам, чем дилерские центры

image

Екатеринбург, Игнат Бакин

© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Транспорт, Фоторепортаж, Экономика,