«В «Связном» готовы ради премии убивать?» – беременной отказывались возвращать деньги за навязанные услуги (ВИДЕО)
Торговая сеть «Связной», которая специализируется на продаже различных гаджетов, навязывает покупателям ненужные товары и услуги. Беременной клиентке в довесок к телефону в чек включили сервисное обслуживание, на которое даже не выдали документов и заявили, что Роспотребнадзор им не страшен.
Екатеринбуржцы жалуются на сеть «Связной», передает корреспондент «Нового Региона». Они не удовлетворены работой продавцов, которые подсовывают ненужные позиции товаров и услуг в чеке. Как рассказала агентству жительница города Елена Ершова, она и ее подруга хотели купить в магазине сотовый телефон, однако вынуждены были заплатить больше, чем было указано в ценнике. «На кассе молодой человек Денис решил продемонстрировать нам свои продавские таланты и впихнуть к этому телефону все, что не приколочено. Мы упорно от всего отказывались и несколько раз просили его проговорить все позиции в чеке. В итоге это все «бла-бла» затянулось на полчаса, продавец таки впихнул в чек неведомую услугу, что обнаружилось только вечером. Оказалось, что подруга заплатила 900 рублей за сервисное обслуживание, документов на которое ей, естественно, никто не дал. При этом мы трижды от него отказывались и, когда Денис перечислял позиции в чеке, сервисного обслуживания он не назвал», – рассказала собеседница агентства.
На следующий день после покупки девушки решили вернуть деньги, однако продавец отказался это сделать. «Сначала он сказал, что может вернуть только 400 рублей, поскольку «это была акция», и, убрав сервисное обслуживание, мы теряем скидку. При этом показать какую-либо информацию об этой акции он отказался, сказав, что все можно увидеть на сайте, а возможности открыть сайт у него нет. Дальше – веселее. Денис заявил, что не может выдать и 400 рублей, так как у него нет наличности в кассе, а все претензии на его действия можно писать только в главном салоне «Связного» и никакого Роспотребнадзора он не боится», – сообщила Елена.
Увидев включенную камеру мобильного, Денис заявил, что снимать его запрещено и отказался повторить причины отказа вернуть деньги. «Я взялась писать в жалобную книгу и сыпать выдержками из «Закона по защите прав потребителей», – отметила собеседница «Нового Региона». – В итоге 400 рублей мы все-таки забрали, но как не стыдно этому парнишке, видя перед собой беременную девушку, бессовестно стричь с нее «левые» деньги, или в кризис ради премии люди уже готовы убивать?».
Отметим, что практика внесения в чеки «лишних» позиций для «Связного» не нова – на такие действия продавцов регулярно жалуются покупатели. «Инструкция у всех работников «Связного» одна – препятствовать всеми возможными способами возврату денег или обмена товара. Расчет на то, что человек замучается ругаться и не доведет дело до суда», – пишут пользователи «Клуба потребителей».
В управлении Роспотребнадзора по Свердловской области, которого не боятся в «Связном», «Новому Региону» рассказали, что, если клиенту не был выдан ни сертификат, ни договор на сервисное обслуживание, то деньги продавец обязан вернуть. «На основании ст. 16 «Закона о защите прав потребителей», – сослалась на нормативный акт пресс-секретарь областного управления Наталия Лукьянцева.
Екатеринбург, Екатерина Норсеева
© 2015, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».