Экзотика против кризиса: уральцы разбирают колбасу из оленины и мясо кабана (ФОТО)
Запрет мяса из Европы и США не только ударил по столу и карману россиян. Введение эмбарго побудило к развитию бизнеса многих отечественных предпринимателей, занимающихся охотой и производством мяса дичи.
Как передает корреспондент «Нового Региона», такой вывод можно сделать по результатам посещения открывшейся сегодня в Екатеринбурге выставки-ярмарки «Рыболовство и охота. Активный отдых – 2015». В мероприятии участвует подмосковный производитель деликатесов, в основном специализирующийся на «диком» мясе. На прилавок коммерсанты выложили самые разные товары. Здесь есть колбаса из оленины, зайца, кабана и даже страуса, кроличьи и гусиные паштеты. Продукция, по словам продавца-консультанта, – премиум-класса. Однако она пользуется стабильно высоким спросом. Сегодня посетители выставки не отходили от прилавка.
«Даже кризис, о котором сейчас говорят, не помеха. У людей все равно имеются какие-то средства, и хочется иногда чего-то вкусного и даже экзотического. Немаловажно и то, что у нас – отечественный продукт. До недавнего времени к нам в страну завозили мясо дичи из Эстонии, но его теперь нет», – подметила консультант.
В настоящее время «дикие» деликатесы перестали быть абсолютной диковинкой для российского рынка, однако преимущественно продукцию приходится искать в Интернете. Стационарных точек продаж охотничьих трофеев по-прежнему немного. Тем не менее, эта сфера набирает обороты. Помимо вкусовых преимуществ вяленого мяса лося, оленя или кабана среди плюсов называют то, что рисков отравиться такой продукцией ощутимо меньше по сравнению с мороженым мясом или пельменями: товар не портится при транспортировке, а не найдя сразу своего покупателя, может лежать на складе годами.
Екатеринбург, Игнат Бакин
© 2015, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».