AMP18+

Екатеринбург

/

Росимущество: спецкомиссия рекомендовала уволить главу Свердловскавтодора (ДОКУМЕНТ)

Кризисные процессы, происходящие в ОАО «Свердловскавтодор», стали предметом разбирательства со стороны Росимущества и Росавтодора. Об этом сообщается в официальном письме пресс-службы Федерального агентства по управлению госимуществом, присланном в ответ на запрос «Нового Региона».

В Росимуществе сообщили, что на протяжении 2014 года в агентство поступали анонимные жалобы от работников «Свердловскавтодора», в которых говорилось, что действия генерального директора ОАО «Свердловскавтодор», уроженца Тюменской области Дмитрия Рыбина привели к ухудшению финансово-экономического состояния предприятия. Несмотря на анонимный характер обращений, Росимущество инициировало обращение в Генеральную прокуратуру для проверки законности действий должностных лиц ОАО «Свердловскавтодор» и провело совещание с Федеральной антимонопольной службой.

С полным текстом ответа можно ознакомиться здесь.

В результате анализа всей полученной информации Росимущество и Росавтодор поручили комиссии по рассмотрению вопросов формирования исполнительного органа предприятия рассмотреть вопрос досрочного прекращения полномочий Дмитрия Рыбина. В феврале вопрос был решен положительно: комиссия приняла решение о целесообразности досрочного прекращения полномочий Рыбина и избрания Дьяконова Павла Дмитриевича (кандидатура, предложенная Федеральным дорожным агентством) на должность генерального директора ОАО «Свердловскавтодор» сроком на 1 год в соответствии с п. 16.2 устава общества. Как следует из устава, вопрос об избрании гендиректора должен решаться общим собранием акционеров, однако на сегодняшний день Дмитрий Рыбин продолжает работать на прежнем месте. В ОАО «Свердловскавтодор» направлен запрос с просьбой прокомментировать ситуацию, но ответа в редакцию пока не поступило.

Одновременно «Российский аукционный дом» по поручению Росимущества и в соответствии с планом приватизации госимущества готовит 100% акций предприятия к продаже с аукциона, о чем сообщается на его официальном сайте. В Росимуществе поясняют, что пока государственное имущество, в данном случае – акции «Свердловскавтодора», находятся в федеральном плане приватизации, никакие другие операции с этим имуществом невозможны. Исключить же его из плана может только федеральное правительство, но пока вопрос об этом не поднимался.

Между тем ранее Дмитрий Рыбин на заседании областной правительственной комиссии заявлял, что оздоровлению ситуации на предприятии могла бы способствовать передача его из федеральной собственности в областную. Как было указано выше, по данным Росимущества, сейчас это невозможно. Представить же Свердловскую область в роли полноценного участника открытого аукциона довольно сложно: бюджет региона в этом году – дефицитный, а госдолг превышает 44 млрд рублей. Найти в этой ситуации средства на покупку столь дорогого актива кажется маловероятным.

Напомним, 19 марта 2015 года Свердловский обком Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства распространил официальное заявление, касающееся кризисной финансово-экономической ситуацией, сложившейся в ОАО «Свердловскавтодор», находящемся в федеральной собственности. По данным профсоюза, с октября 2014 года на предприятии сохраняется режим неполной рабочей недели (три – четыре дня в неделю). Штатная численность работников снизилась за 2014 год на 246 человек. Имеет место падение средней заработной платы: в 2013 г. – 25 859 руб., в 2014 г. – 23 148 руб., в январе 2015 г. – 20 099 рублей.

«Новый Регион» будет следить за развитием событий.

Екатеринбург, Евгения Вирачева

© 2015, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Экономика,